«Т-Транс» и «Ростовавтодорстрой» заключили новые контракты на строительство западной хорды
В конце ноября «Ростовавтодорстрой» и «Т-Транс» заключили новые контракты с областным Минтрансом на строительство 1 этапа автодороги Западная хорда. Как следует из информации единой системы в сфере закупок, ООО «Ростовавтодорстрой» заключил контракт на 4,84 млрд рублей, за эти средства компания с нуля построит участок четырехполосной дороги протяженностью 1,71 км с эстакадой и путепроводом. Срок сдачи работ - декабрь 2024 года. Контракт «Т-Транса» стоимостью 1,8 млрд рублей предполагает строительство 1,52 км четырехполосной дороги с путепроводом. Как ранее сообщал N, 1 этап строительства западной хорды в свою очередь разбит на несколько подэтапов. Для каждого подрядчика выбирают на аукционе. На сегодня известно о 8 аукционах, проведенных Минтрансом, общая сумма контрактов - 21,2 млрд рублей. Во всех аукционах победили «Т-Транс» и «Ростовавтодорстрой». На этой неделе выяснилось, что компания Донаэродорстрой, входящая в ГСК «Дон» оспаривает результаты 5 проведенных аукционов на общую сумму 11,3 млрд рублей. Ей уже удалось добиться определенных успехов - после рассмотрения жалобы «Донаэродорстроя», УФАС отменило результаты 3 торгов (на сумму 5,6 млрд рублей), «Т-Транс» оспаривает это решение в суде. По данным N «Т-Транс» и «Ростовавтодорстрой» аффилированы. Владелицей «Т-Транса» до середины прошлого года была Лариса Куц. Она является владелицей и совладелицей целого ряда дорожных компаний: «Ростовское ДСУ», «Ростовавтодорстрой», Таганрогское ДСУ, Тацинское ДСУ, «УСИС», «Магистраль», «Автобан», Миллеровское ДСУ. Сейчас ООО «Т-Транс» владеет Павел Рогачкин. Выручка компании по итогам 2021 года составила 3 млрд рублей, чистая прибыль — 380 млн рублей. ООО “Ростовавтодорстрой” принадлежит Ларисе Куц (41,5% в УК), Леониду Джанлатяну (41,5% в УК) и Владиславу Максименко (17% в УК). по итогам 2021 года - 1,8 млрд рублей, чистая прибыль - 121,7 млн рублей.