Столичный партнер поможет главному донскому футбольному клубу продавать товары с фирменной символикой
Футбольный клуб «Ростов» и столичная компания «Атрибутика энд Клаб» договорились о сотрудничестве. По данным пресс-службы «Ростова», в рамках соглашения московские партнеры будут способствовать продажам товаров с символикой главной донской футбольной команды на «Ростов Арене» во время домашних матчей и на специализированных онлайн-площадках с доставкой по всей России. По собственной информации «Атрибутика энд Клаб», предприятие разрабатывает и производит одежду и головные уборы. Компания заявляет о сотрудничестве с Национальной хоккейной лигой (США и Канада), Континентальной хоккейной лигой (Россия, Финляндия, Китай, Беларусь, Казахстан, Латвия), а также с футбольными клубами «Барселона», «Ювентус», «Спартак», «Зенит». По данным «СПАРК-Интерфакса», «Атрибутика энд Клаб» специализируется на оптовой торговле одеждой и обувью. Единственный владелец — Владимир Углов. По итогам 2018 года выручка составила 188,5 млн руб., чистая прибыль — около 1,3 млн руб. В том же году ФК «Ростов» получил убыток 458 млн руб. при выручке 807,3 млн руб.