Ростовводоканал запустил мобильное приложение
Приложение создано в рамках внедрения новой автоматизированной системы расчетов и доступно пользователям смартфонов на базе Аndroid и iOS. По словам генерального директора Водоканала Михаила Поркшеева, функционал полностью повторяет «Личный кабинет» абонента, который находится на официальном сайте предприятия. По информации разработчиков, «Личный кабинет» в мобильном приложении сэкономит время абонентов. Здесь можно быстро и безопасно передать показания приборов учета, без комиссии оплатить услуги водоснабжения и водоотведения с помощью банковской карты, Apple Pay, Google Pay и SberPay. Регистрация в мобильном приложении занимает минимум времени: достаточно ввести номер лицевого счета и сумму последней оплаты. В приложении также можно найти подробную информацию о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, историю платежей и переданных показаний. Еще одна удобная функция «Личного кабинета» — возможность привязать к нему несколько лицевых счетов.