Ростовская фэшен-группа займет 1,5 тыс. кв. м в «Мегамаге»
Ростовский производитель модной молодежной одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) займет 1,5 тыс. кв. м на 1-м этаже торгово-развлекательного комплекса «Мегамаг» на левом берегу Дона. По данным пресс-службы компании, ранее здесь работал глобальный ретейлер «Эйч энд Эм» (H&M), который ушел с российского рынка. «В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов до 1500 кв. м, что позволяет не только представить более широкий ассортимент в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе, — отмечается в сообщении пресс-службы. — Компания переходит от стратегии fast fashion* к фокусу на высоком качестве и модном продукте». О новой стратегии «Глории джинс» писал N. С прошлого года организация открывает точки в российских торговых центрах, на крупных топовых площадках, освободившихся после ухода из страны глобальных игроков. По данным на конец декабря 2022 года речь шла о восьми магазинах H&M. Рассматривались торговые залы «Зары», «Маркса и Спенсера», «Адидаса». В 2022 году заработали 70 новых магазинов «Глории джинс», планы на 2023-й — 130. С декабря 2023 года компания открыла более 20 магазинов на местах ушедших брендов. Компания сообщала, что к 31 декабря 2022 года сеть расширится до 675 точек. Планируемый показатель к концу I полугодия 2023 года — 750 (в России, Казахстане и Белоруссии). Торговое подразделение группы — АО «Глория джинс» завершило 2022 год с убытком, близким к 769 млн руб. В 2021 году фиксировалась прибыль 1,2 млрд руб. Выручка 2022 года — около 21 млрд руб. Это почти на 5% (точнее, 4,7%) больше, чем в 2021-м (было 19,9 млрд руб.).
*Fast fashion — быстрая мода (англ.). В ретейле так обозначается быстрое обновление ассортимента, до нескольких раз в сезон.