Ростовская фэшен-группа заявила о намерении выйти на мировые маркетплейсы
Ростовский производитель модной одежды и аксессуаров «Глория джинс» намерена выйти на ведущие мировые маркетплейсы с высокой планкой по товарообороту. Так сказано в описании вакансии менеджера, который будет развивать это направление. Сами маркетплейсы не называются. Их как раз определит руководитель нового проекта. Ему предстоит проанализировать потенциал глобальных электронных коммерческих площадок, разработать стратегию вывода товаров «Глории джинс» на международный рынок. В его ведении будут также поиск иностранных партнеров и переговоры. По каждому рынку нужно будет определить модель партнерства. Судя по заявленному функционалу, специалист будет отвечать за валовую прибыль, которую сгенерирует такое сотрудничество. Он же должен работать с главными российскими маркетплейсами: «Вайлдберриз» (доставка в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Узбекистан, Израиль), «Озон» (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан) и «Ламода» (Беларусь, Казахстан). Как писал N, с прошлого года «Глория джинс» расширяет присутствие на лучших офлайновых торговых точках страны, которые освобождают мировые бренды. В марте она арендовала половину комплекса «Галерея Актер» в центре Москвы. Ранее на этих площадях работал глобальный ретейлер «Эйч энд Эм» (H&M), который ушел с российского рынка. В 2022 году группа компаний «Глория джинс» выручила 70 млрд руб. Это на 15% больше, чем в 2021-м. На онлайн-продажи пришлось 9,5 млрд руб. Прибыль выросла до 10,2 млрд руб. (плюс 14,57%).