г. Ростов-на-Дону
21 марта 2025 16:53:52
84.4
92.46

Ростовская фэшен-группа начала открывать магазины на площадках глобального бренда

Ростовский производитель модной одежды и аксессуаров «Глория джинс» занял площадку ушедшего из России глобального игрока «Эйч энд Эм» (H&M) в курганском торговом центре. По данным пресс-службы донской компании, завтра заработают магазины в Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Екатеринбурге, а 31 декабря — в Белгороде, Нижневартовске и Барнауле. «Глория» арендовала магазины от 1,3 тыс. кв. м до 2,5 тыс. кв. м. Источник подчеркивает, что новая стратегия компании предполагает работу на площадках от 1,2 тыс. кв. м в топовых локациях. Такое пространство дает возможность представить более широкий ассортимент в разных размерах.

— Нашей команде удалось в беспрецедентно короткие сроки не только договориться с владельцами освобождающихся торговых помещений, но и открыть магазины: от подписания договоров до открытия прошел всего месяц, — отметил председатель совета директоров компании «Глория джинс» Владимир Мельников. — В результате мы успели принять первых покупателей уже в декабре.

По итогам 2022 года «Глория джинс» откроет 70 магазинов. На 31 декабря сеть будет включать 675 точек. Планируемый показатель к концу I полугодия 2023 года — 750 (во всех странах присутствия, то есть в России, Казахстане и Белоруссии). Как писал N, ростовский производитель и продавец одежды планирует занимать в торговых центрах площади, высвобождаемые после ухода из России глобальных брендов. Кроме «Эйч энд Эм» это «Зара» (Zara), «Маркс энд Спенсер» (Marks & Spencer) и «Адидас» (Adidas). По данным «СПАРК-Интерфакса», АО «Корпорация “Глория джинс”» в 2021 году выручило 52 млрд руб. и получило прибыль 4,1 млрд руб. Шведская компания H&M работала в России через ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Выручка 2021 года — 71,6 млрд руб., прибыль — 7 млрд руб.

Просмотров: 572