Росбанк уделит внимание синергии, цифровизации и продолжит придерживаться консервативной риск-политики
Российские компании группы Societe Generale представили ключевые направления развития в Ростовской области на 2018-2020 г.г. в ходе пресс-конференции. В ней приняли участие представители трех банков, входящих в Группу: Росбанка, ипотечного банка «ДельтаКредит» и Русфинанс Банка, специализирующегося на авто- и потребительском кредитовании. Ростов-на-Дону является одним из стратегических центров развития бизнеса для группы Societe Generale в России.
Российские компании группы Societe Generale представили ключевые направления развития в Ростовской области на 2018-2020 г.г. в ходе пресс-конференции. В ней приняли участие представители трех банков, входящих в Группу: Росбанка, ипотечного банка «ДельтаКредит» и Русфинанс Банка, специализирующегося на авто- и потребительском кредитовании. Ростов-на-Дону является одним из стратегических центров развития бизнеса для группы Societe Generale в России. Стратегия группы предполагает последовательное развитие диверсифицированной бизнес-модели, усиление синергии бизнес-направлений и работы всех компаний, внедрение цифровых технологий и повышение операционной эффективности.
«Новая стратегия – логичное продолжение бизнес-идей, сформулированных нами четыре года назад для стратегии 2014-2017 и адаптированных сегодня под новые экономические реалии. Мы не меняем вектор развития и продолжаем придерживаться достаточно консервативной риск-политики.», – сообщил журналистам, старший вице-президент, глава дирекции регионального корпоративного бизнеса Росбанка Андрей Пастернак.
Основные показатели корпоративного бизнеса Росбанка на юге России и в Ростовской области представила директор по работе с корпоративными клиентами Ростовской области Росбанка Виктория Назаренко: кредитно-документарный портфель крупных компаний юга России на 1 ноября составил 17,78 млрд рублей, клиентов среднего бизнеса - 2,03 млрд рублей.
- Наш основной клиентский сегмент – это крупные компании, однако в соответствии с принятой стратегий мы уделяем большое внимание диверсификации клиентской базы и кредитного портфеля. Мы хотим более активно наращивать кредитование и обслуживание компаний среднего бизнеса, опираясь на наши основные преимущества, в том числе качество обслуживания и широкую географию присутствия, экспертизу и опыт международной финансовой группы Societe Generale. – заявила Виктория Назаренко.