Предприятия железорудной отрасли России приобрели специализированные донские локомотивы
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) поставил Стойленскому горно-обогатительному комбинату (Белгородская область) четыре тяговых агрегата переменного тока НП1.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) поставил Стойленскому горно-обогатительному комбинату (Белгородская область) четыре тяговых агрегата переменного тока НП1.
По данным пресс-службы Министерства промышленности и энергетики Ростовской области, комбинат — одно из ведущих российских предприятий по производству железорудного сырья. Как указано в сообщении, НП1 предназначен для работы на железнодорожных путях открытых горных разработок. Локомотив отличают высокая скорость, большая тяговая мощность и четыре системы торможения.
— НП1 с успехом работают на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины, — цитирует источник первого заместителя министра промышленности и энергетики Ростовской области Андрея Савельева.
По данным отраслевых СМИ, в начале октября Качканарский горно-обогатительный комбинат (КГОК, входит в холдинг «ЕВРАЗ») также приобрел НП1 и до конца года пополнит парк еще одним таким агрегатом.
С 2004 года НЭВЗ выпустил 91 локомотив НП1. План поставок на 2019 год — 12 машин.
По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Производственная компания “Новочеркасский электровозостроительный завод”» принадлежит АО «Трансмашхолдинг». В 2018 году предприятие выручило более 29 млрд руб., чистая прибыль была близка к 518 млн руб.