Первые магазины нового донского фешен-бренда откроют в Сочи, Казани и Волгограде
18 и 19 мая ростовский производитель модной одежды и аксессуаров «Глория джинс» откроет первые магазины своего нового молодежного бренда Ready! Steady! Go!* в Сочи, Казани и Волгограде. Речь идет о самостоятельных торговых заведениях. Ранее коллекции бренда реализовались через давно работающие торговые каналы сети офлайн и онлайн. Об открытии сообщает shoppers.media, ссылаясь на представителя «Глории».
— Выбор городов <…> компания объяснила их туристической направленностью, — сказано в публикации. — Кроме того, компания считает, что именно в Казани, Сочи и Волгограде развиты уличная культура и стрит-арт, а это согласуется с концепцией Ready! Steady! Go!
В Казани магазин займет 550 кв. м, в Сочи — 620 кв. м, в Волгограде — 750 кв. м. Отмечается, что в рамках пилота «Глория» вводит примерочные с искусственным интеллектом (ИИ). Для виртуальной примерки нужно загрузить фото и выбрать товар. Нейросеть сгенерирует изображение с покупателем. Его можно будет увидеть в зеркало ИИ-примерочной. По данным источника, манекены в магазинах Ready! Steady! Go! созданы с помощью 3D-моделирования реальных людей. Утверждается, что это первый такой опыт в российской фешен-индустрии. N писал, что Ready! Steady! Go! развивается как самостоятельная марка. В пилотную ограниченную партию вошли парные образы в эстетике неофутуризма, гранжа и с элементами стилей японской массовой культуры. «Глория джинс» планирует открыть 50–100 отдельно стоящих магазинов Ready! Steady! Go! площадью по 600–800 кв. м. Возраст целевой аудитории — 10–20 лет.
*«Рэди! Стэди! Го!», англ. («На старт! Внимание! Марш!»).