На рынок вернется бренд «Шахтинская плитка»
Производитель облицовочных материалов группа «Юнитайл» (Unitile) заявила о возобновлении в России продаж товаров под брендом «Шахтинская плитка». По данным пресс-службы компании, запланирована реализация в локальных торговых точках, у официальных партнеров бренда, в строительных магазинах и гипермаркетах формата DIY (сделай сам). Возвращению бренда предшествовала модернизация производства.
— Наши производственные планы на 2023 год включают в себя выпуск 15,7 млн квадратных метров продукции, — цитирует источник коммерческого директора группы компаний Unitile Владимира Гордеева.
Сообщается, что производство облицовочных материалов под брендом «Шахтинская плитка» началось в 1978 году. В 2018-м продукцию стали представлять в каталогах под маркой «Юнитайл лайф» (Unitile Life). В 2005 году на базе Шахтинского фаянсового завода основали холдинг Unitile. Основные активы находятся в Ростовской области. Это «Шахтинская керамика», «Маркинский кирпичный завод» и АО «ВКТГ» (карьер в ст. Владимировской Красносулинского р-на). Еще один керамический завод группы работает в Воронеже. В пресс-службе Unitile уточнили, что у компании три торговые марки: «Шахтинская плитка», «Маркинский кирпичный завод» и Gracia Ceramica. По данным «СПАРК-Интерфакса», основной владелец ООО «Шахтинская керамика» — кипрская «Симиделла лимитед». Ей через ООО «Юнитайл холдинг» принадлежит 99,9% акций. В 2021 году «Шахтинская керамика» выручила 4,6 млрд руб. и получила прибыль 219 млн руб.