На Дону изготовили новый локомотив
НЭВЗ локализовал франко-российскую модель электровоза.
Новый магистральный грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС5С представило АО «Трансмашхолдинг» (в который входит Новочеркасский электровозостроительный завод).
НЭВЗ локализовал франко-российскую модель электровоза.
Новый магистральный грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС5С представило АО «Трансмашхолдинг» (в который входит Новочеркасский электровозостроительный завод).
Как сообщает пресс-служба компании, в сравнении с аналогами и более ранними моделями, улучшены эксплуатационные показатели, производительность увеличена в 1,5 раза. Жизненный цикл нового электровоза обойдется на 18% дешевле. Затраты электроэнергии на тягу могут быть снижены на 20%.
Локомотив изготовлен в рамках программы импортозамещения. Предыдущая модификация — электровоз 2ЭС5 «Скиф» была совместной разработкой «Трансмашхолдинга» и французской Alstom. В новой машине ключевые компоненты заменены отечественными. Это, например, тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления.