г. Ростов-на-Дону
21 января 2025 09:07:11
101.96
105.05

Мясо утки, выращенной в Миллеровском районе, выйдет на рынок под брендом «Озёрка»

Группа «Дамате» планирует реализацию продукции из мяса утки, произведенного на утководческом предприятии в Миллеровском районе, под новым брендом «Озёрка», сообщает пресс-служба компании. Подробности запуска торговой марки озвучила директор по маркетингу группы Дарья Лащенко на Аграрном форуме России 18 ноября. Широкая ассортиментная линейка будет включать в себя целые тушки утки, крупнокусковую и мелкокусковую продукцию в охлажденном и замороженном виде, а также разнообразные позиции в маринадах. Оригинальный и яркий дизайн упаковки должен выделить продукцию «Дамате» на фоне других производителей и подчеркнуть экспертность бренда. Для популяризации продукта производитель планирует использовать подход, уже опробованный на других нишевых продуктах, один из которых – мясо индейки под брендом «Индилайт».

По словам Дарьи Лащенко, основная цель – перевести мясо утки из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления. Целевая аудитория бренда – мужчины и женщины от 25 до 55 лет, которые любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время с семьей и друзьями, делают ставку на полезное и качественное питание. Первые поставки в торговые сети запланированы на декабрь этого года. Продукция из мяса утки появится в федеральных и локальных сетях, в торговых точках традиционной розницы, а также в заведениях общепита. В «Дамате» не исключают возможность экспорта продукции.

Как писал N, в этом году компания «Новые утиные фермы» (входит в группу «Дамате») начала перезапуск промышленного производства утки на производственных площадях ГК «Евродон», в свое время крупнейшей индейководческой компании России, обанкротившейся после вспышек птичьего гриппа. ГК «Дамате» выкупила у Россельхозбанка 94% долгов ООО «Донстар».

Просмотров: 5742