Главный донской аэропорт внедрил новую систему обратной связи
Пассажиры могут ставить «двойки» и «пятерки» за услуги Платова. В зонах обслуживания международного аэропорта Платов разместили более 50 планшетов с приложением, которое позволяет оценить качество услуг. В их числе: регистрация, упаковка и выдача багажа, предполетный досмотр.
Пассажиры могут ставить «двойки» и «пятерки» за услуги Платова. В зонах обслуживания международного аэропорта Платов разместили более 50 планшетов с приложением, которое позволяет оценить качество услуг. В их числе: регистрация, упаковка и выдача багажа, предполетный досмотр. Кроме того, клиенты могут выразить свое мнение о сервисе в бизнес-залах, комнате матери и ребенка, у стойки информации, в зале Priority Pass, VIP и пр.Как сообщает пресс-служба Платова, пятибалльная система оценки оформлена в виде смайликов. Свое мнение пассажир может выразить в несколько кликов. Основные критерии: время ожидания в очереди, клиентоориентированность и внешний вид персонала, микроклимат в терминале, ассортимент шведского стола и бара. Анализ оценок, как утверждает источник, проводится ежедневно. Наряду с новинкой продолжают работать традиционные каналы обратной связи — «Книга жалоб и предложений» и call-центр аэропорта.