г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 18:45:14
102.58
107.43

Донской завод поставит Красноярской железной дороге 41 грузовой электровоз

В 2024 году Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) выпустит для Красноярской железной дороги 41 грузовой электровоз «Ермак» серии 3ЭС5К (семейство магистральных грузовых электровозов). О планах написала пресс-служба НЭВЗа. По данным источника, за последние шесть лет на Красноярскую ж.-д. магистраль поставили 285 «Ермаков». Всего в наступившем году предприятие планирует изготовить более 80 электровозов 3ЭС5К. «Трехсекционные “Ермаки” зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, — сообщает источник. — <…> Они способны вести составы повышенного веса 7,1 тыс. тонн, а также сверхтяжелые поезда массой до 14 тыс. тонн». «Ермаки» предназначены для эксплуатации в суровом климате, при температуре до –50, и успешно работают на маршрутах восточного полигона «Российских железных дорог» с интенсивным грузовым движением. Как писал N, в 2023 году ОАО «РЖД» и другие заказчики получили 183 локомотива НЭВЗа разных модификаций. Компания инвестировала в модернизацию около 3,5 млрд руб. На заводе установили более 10 единиц оборудования, в том числе новый станок для высокоточной обработки и изготовления элементов локомотивной тележки и колесных пар грузовых «Ермаков». После 2020 года в базе «СПАРК-Интерфакса» финансовые результаты НЭВЗа не публикуются. Как сообщают в организации, в 2023 году продажи локомотивов выросли на 16%.

Красноярская железная дорога обслуживает четыре сибирских региона: Красноярский край, Хакасию, Кемеровскую и Иркутскую области. Эксплуатационная длина — более 3 тыс. км. По собственным данным организации, в 2023 году по магистрали перевезли 80,4 млн тонн грузов. Основная их часть — это уголь (55,8 млн тонн). Далее с большим отрывом — цветная руда вместе с серным сырьем (6,2 млн тонн) и нефть (5,2 млн тонн).

Просмотров: 411