Донской производитель одежды увеличил продажи почти на 20%
Крупный российский производитель и ритейлер одежды из Ростовской области «Глория Джинс» в I полугодии 2023 года увеличил продажи до 36,5 млрд рублей, что на 19,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В магазинах, работающих больше года, продажи увеличились на 10,5%. Операционная прибыль за первое полугодие составила 7,1 млрд рублей (рентабельность 19,5%). Совокупные онлайн-продажи во всех каналах (на маркетплейсах, а также на собственном сайте и в приложении) выросли на 11% и составили 3,75 млрд рублей. «Наша стратегия — продавать на маркетплейсах не более 10-15% и одновременно развивать собственную электронную коммерцию. Это позволяет нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных изменений коммерческих условий маркетплейсов», – рассказал председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников. У компании сейчас 704 магазина более чем в 300 городах России, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
N писал, что недавно «Глория джинс» (Gloria Jeans) арендовала более 3 тыс. кв. м на Новом Арбате в Москве. Ранее эти площади занимал флагманский магазин японской розничной сети повседневной одежды «Юникло» (Uniqlo). Недавно в интервью N учредитель и глава «Глории джинс» Владимир Мельников сказал, что магазины, открытые на площадках ушедших из России западных брендов, по площади в 3,2 раза больше обычных магазинов сети, а продают они больше в 2,8 раза.