Донской мясопереработчик и спортклуб заключили спонсорский контракт
Бренд «Развилкино THE МЯСО» (ООО «ТД «МПК Виктория») будет партнером Академии ФК «Чайка».
Бренд «Развилкино THE МЯСО» (ООО «ТД «МПК Виктория») будет партнером Академии ФК «Чайка».
Договор о сотрудничестве подписали директор Академии Андрей Михеев и учредитель «Виктории» Сергей Мораш. Как следует из сообщения пресс-службы «Чайки», бренд «Развилкино» — первый партнер Академии, поэтому г-н Мораш получил клубную футболку с первым номером.
В пресс-релизе отмечается, что ООО «ТД “МПК Виктория”» находится в с. Развильное Песчанокопского района Ростовской области, работает под торговой маркой «Эко-ферма “Развилкино THE МЯСО”». Компания выпускает полуфабрикаты из говядины и баранины.
По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «ТД “МПК Виктория”» зарегистрировано в 2017 году. Единственный собственник — Сергей Мораш. Он владеет или управляет еще тремя компаниями в Ростовской области и Краснодаре. В 2017 году выручка предприятия была близка к 278,4 млн руб., чистая прибыль — 27,8 млн руб. Соответствующие показатели 2018 года: 1,2 млрд руб. и 22,7 млн руб.
Футбольный клуб «Чайка» зарегистрирован в Песчанокопском в 2008 году. Владельцы — Андрей, Ольга и Светлана Чайки. После 2015 года финансовые результаты не публиковались.
Ранее ростовская деловая газета «Город N» писала о деталях проекта «Академия ФК “Чайка”». Трехэтажный физкультурно-спортивный комплекс с открытым плавательными бассейнами появится в створе улиц Еременко, Еляна, Солженицына и Ткачева (Левенцовка). Площадь комплекса составит 5 тыс. кв. м. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд руб. Инвестор — ООО «Чайка». Комплекс будет включать универсальный спортзал с игровым полем, два открытых плавательных бассейна, два футбольных поля, многофункциональную ледовую арену, открытую площадку для занятий кроссфитом. По плану, центр откроется в конце 2019 года.