Донской электровозостроитель поставил на Южный Урал пять локомотивов повышенной мощности
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) за четыре месяца построил и поставил для Южно-уральской железной дороги 5 магистральных грузовых электровозов повышенной мощности — 4ЭС5К «Ермак». Как сообщает управление информполитики правительства Ростовской области, работы выполнены в срок, последний локомотив этой партии отправлен в депо Карталы Южно-Уральской дирекции тяги. По данным источника, с января нынешнего года все электровозы 4ЭС5К оснащаются системами УСАВП-Г и ИСАВП-РТ-М, автоматизирующими процесс управления тягой и тормозами поездов.
Как писал N, «Ермак» 4ЭС5К — один из самых мощных в локомотивов в мире. Благодаря повышенным тяговым мощностям он может водить сверхтяжелые длинные грузовые поезда на равнинах и тяжелые составы в горной местности. По информации регионального пресс-центра, 32 таких электровоза эксплуатируются на Дальневосточной железной дороге, 5 — на Южно-Уральской.