г. Ростов-на-Дону
14 декабря 2024 00:59:15
103.95
110.48

Донские самолеты продолжат работать на украинских двигателях

Речь идет о модели Бе-200, выпускаемой ТАНТК им. Бериева (Таганрог). Предприятие не будет заменять моторы украинского производства (Д-436) российско-французскими (SaM146). Проект по замещению остановлен.

Речь идет о модели Бе-200, выпускаемой ТАНТК им. Бериева (Таганрог). Предприятие не будет заменять моторы украинского производства (Д-436) российско-французскими (SaM146). Проект по замещению остановлен. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на собеседника в ТАНТК. Источник отмечает, что, по данным некоторых СМИ, ремоторизация отменена решением Генеральной прокуратуры РФ.

По данным ресурса mchs.gov.ru, Бе-200 — многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса. Машина обладает возможностью взлета и посадки на сушу и на воду. Базовая модификация — противопожарный вариант, может заправляться водой как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования. При незначительном переоборудовании Бе-200 может использоваться для поисково-спасательных работ, доставки спецкоманд, перевозки грузов, несения санитарной службы, патрулирования, контроля экологической обстановки и так далее.

Ресурс двигателя Д-436ТТП до первого капремонта — 6 тыс. часов (4 тыс. циклов).

По данным «СПАРК-Интерфакса», публичное акционерное общество «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» зарегистрировано в Таганроге в 1994 году. Предприятие производит вертолеты, самолеты и прочие летательные аппараты. Головная компания — госкорпорация «Ростех». В 2018 году чистый убыток предприятия превысил 2,8 млрд руб. при выручке более 9 млрд руб.

Просмотров: 2974