г. Ростов-на-Дону
23 марта 2025 13:43:34
84.64
91.43

Для ростовского бренда подростковой одежды откроют до 100 магазинов

Ростовская фешен-группа «Глория джинс» будет развивать как самостоятельный бренд линию подростковой и молодежной одежды Ready! Steady! Go!* Для этого компания намерена открыть 50–100 отдельно стоящих магазинов. Возраст целевой аудитории — 10–20 лет. Как сообщают в «Глории», площадь такого магазина — 600–800 кв. м.

— Это будет абсолютно новое слово в молодежной моде, — отметил бенефициар компании Владимир Мельников. — Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам.

Как писал N, эстетика Ready! Steady! Go! будет напоминать об азиатской массовой культуре, главным образом о японской мультипликации — аниме. Ценовая категория и другие детали пока не известны. До появления Ready! Steady! Go! у «Глории» было два бренда: «Джи-джей» и «Глория джинс» (Gloria Jeans).

— По данным отчетности «Корпорации “Глория джинс”», у нее в аренде находятся больше двух десятков различных видов этих товарных знаков, — пишет «Форбс». — Из отчетности следует, что владелец знаков — Мельников (Владимир Мельников, основатель и собственник «Глории». — N), в 2022 году компания выплатила ему за их аренду 149,6 млн руб.

В I полугодии 2023 года «Глория джинс» увеличила продажи до 36,5 млрд руб. Это на 19,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб., рентабельность — 19,5%. Владелец «Глории джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб.

*«Рэди! Стэди! Го!», англ. («На старт! Внимание! Марш!»).

Просмотров: 746