«Дамате» выпустит мясо утки под новым брендом, а индейки – под старым
Мясо утки, произведенное на бывших площадках «Донстара», будет продаваться под новым брендом. Первые партии продукции группа «Дамате», новый инвестор комплекса, планирует выпустить на рынок в декабре 2020 года. Об этом порталу «Агроинвестор» рассказал совладелец и гендиректор «Дамате» Рашид Хайров. Первые поставки мяса индейки запланированы также на декабрь. Продукция появится в продаже под уже известным жителям Дона брендом «Индилайт». Затраты в перезапуск производства индейки на начальном этапе составят 1,5 млрд руб., сообщает источник. Инвестиции в утководческий проект компания пока не озвучивает, поскольку продолжает аудит.
Как писал N, в этом году группа «Дамате» начала перезапуск промышленного производства индейки и утки на производственных площадях ГК «Евродон», в свое время крупнейшей индейководческой компании России, обанкротившейся после вспышек птичьего гриппа. Ранее в «Дамате» озвучили планы до конца года производить 2,65 тыс. тонн мяса индейки.