г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 15:57:31
99.61
103.94

Больше половины жителей Дона защищают свои права потребителей в активной форме

Департамент потребительского рынка Ростовской области провел социологическое исследование по вопросам защиты прав потребителей в регионе. В онлайн-анкетировании приняли участие 1500 человек разных возрастов из семи муниципальных образований области. Результаты приводит управление информационной политики донского правительства. По данным исследования, 89% респондентов знают о своих потребительских правах, а более 50% – предпринимают меры в их защиту. При этом больше половины (59,7%) из тех, кто отстаивает свои права, делают это успешно в 2020 году (против 33% в 2019 году). Нарушались права потребителей в регионе чаще всего в сфере розничной торговли (47,1% жалоб), ЖКХ (17,3%), связи и общественного питания (19,7%). По словам директора департамента Ирины Теларовой, региональная программа по защите прав потребителей действует уже 12 лет, на сайте www.zppdon.ru жители Дона могут получить письменный ответ по вопросам потребительского законодательства, а по телефону горячей линии (863) 301-0-103 – устные консультации. Как писал N, в Ростове работает мобильная приемная по защите прав потребителей.

Просмотров: 3783