г. Ростов-на-Дону
07 декабря 2024 05:28:47
99.42
106.3

Банк и ретейлер выпустили карту с грейс-периодом и кэшбэком

Райффайзенбанк и МЕТРО Кэш энд Керри выпустили кобрендовую карту банка и торговой сети для малых предпринимателей с беспроцентной отсрочкой платежа (грейс-период) и кэшбэком (возвратом части платежа). Информацию об этом распространила пресс-служба банка, отметив, что это первый подобный продукт на рынке. Картой можно расплачиваться в любых торговых точках, а в МЕТРО, в том числе интернет-магазине, клиент получает до 45 дней грейс-периода по кредиту с лимитом от 30 000 до 250 000 рублей и скидку от 2 до 5% на следующие покупки.

Райффайзенбанк и МЕТРО Кэш энд Керри выпустили кобрендовую карту банка и торговой сети для малых предпринимателей с беспроцентной отсрочкой платежа (грейс-период) и кэшбэком (возвратом части платежа). Информацию об этом распространила пресс-служба банка, отметив, что это первый подобный продукт на рынке. Картой можно расплачиваться в любых торговых точках, а в МЕТРО, в том числе интернет-магазине, клиент получает до 45 дней грейс-периода по кредиту с лимитом от 30 000 до 250 000 рублей и скидку от 2 до 5% на следующие покупки.

Карта МЕТРО оформляется к расчетному счету в банке, к нему можно выпустить неограниченное количество карт. Например, владелец счета может оформить дополнительную карту с уменьшенным лимитом на имя снабженца и доверить ему закупки. Карта привязана напрямую к расчетному счету, поэтому платежных поручений при безналичном расчете в METRO или любой торговой точке (заправки, рестораны, прочее) не требуется. С карты можно снимать и вносить наличные компании круглосуточно через банкоматы и в отделениях банка.

«Физические лица уже давно оценили преимущества кобрендовых карт – продукта, который объединяет в себе возможности кредитки с льготным периодом и дисконтной карточки. Мы подумали, что такой инструмент может быть интересен предпринимателям. Чаще всего за покупками бизнесмены, занятые в малом бизнесе, например, владельцы магазинов у дома, кафе, гостиниц отправляются за покупками в магазины МЕТРО. Это крупнейшая в России торговая сеть с ассортиментом, рассчитанным на потребности профессиональных клиентов. Поэтому именно с этой компанией мы выпустили корпоративную карту МЕТРО Кэш энд Керри. Ее уникальность в том, что если у клиента на счете недостаточно средств, он все равно может купить товары в METRO в кредит под нулевую ставку», - отмечает Наталья Рогачева, директор сети операционных офисов Райффайзенбанка по Ростовской области.

В Ростове-на-Дону работает три торговых центра МЕТРО.

АО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. По размеру активов банк занимает на российском рынке 14-е место по итогам 2016 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» АО «Райффайзенбанк» находится на 10-м месте в России по объему средств частных лиц и 7-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 2016 года.

Просмотров: 2532