Альфа-Банк отказывается от POS-кредитования
Альфа-Банк принял решение завершить работу в сегменте POS-кредитования, сообщает его пресс-служба. До конца года он сохранит свое присутствие в партнерских торговых сетях и далее постепенно уйдет из этого сегмента. В течение последних лет банк планомерно снижал долю кредитов в торговых точках в составе своего кредитного портфеля (с 15% в 2017 году до текущих 10%), замещая ее более высокодоходными и перспективными продуктами.
Альфа-Банк принял решение завершить работу в сегменте POS-кредитования, сообщает его пресс-служба. До конца года он сохранит свое присутствие в партнерских торговых сетях и далее постепенно уйдет из этого сегмента. В течение последних лет банк планомерно снижал долю кредитов в торговых точках в составе своего кредитного портфеля (с 15% в 2017 году до текущих 10%), замещая ее более высокодоходными и перспективными продуктами. Начиная с 2018 года, банк сфокусировался на развитии стратегических направлений – кредитных и дебетовых карт, кредитов наличными и ипотеки.
«POS-кредитование не было приоритетным сегментом для Альфа-Банка. В последние годы мы видим усиление интереса клиентов к кредитным картам. Финансовая грамотность граждан растет, они осваивают использование беспроцентного периода и цифровых сервисов, таких как мобильные платежи и digital delivery. Одновременно с этим, снижается эффективность точек POS-кредитования в качестве канала дополнительных продаж. В силу плотности информационного потока клиенты все менее чувствительны к маркетинговым инструментам привлечения в торговых сетях», - отметил руководитель блока «Розничный бизнес» Майкл Тач.
Банк, по его словам, сконцентрировлся на оптимизации продуктовой линейки и развитии цифровых каналов, через которые продает половину кредитных карт.
Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям.