г. Ростов-на-Дону
19 ноября 2024 07:22:59
99.94
105.46

Коротко о главном

27 июня 2018

3 млрд рублей составят убытки донских аграриев из-за роста цен на топливо

Расходы сельхозпроизводителей вырастут на 3 млрд рублей в связи с ростом цен на топливо. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены на дизельное топливо выросли на 28%. Об этом заявил министр сельского хозяйства Ростовской области Константин Рачаловский.
- Просчитано возможное увеличение затрат сельхозтоваропроизводителей на покупки по этим ценам. Это порядка 3 млрд рублей. Эту цифру мы довели до вышестоящих органов. Ожидаем, что на федеральном уровне будет принято решение о компенсации части затрат, - сообщил министр.

Екатерина Кравченко
26 июня 2018

Производитель из Ростовской области будет выпускать уникальные комплектующие

«Атомспецсервис» (Волгодонск) наладит производство комплектующих для установок по сжижению газа — витых теплообменных поверхностей массой от 10 до 40 тонн.

26 июня на официальном портале Фонда развития промышленности опубликовано сообщение о том, что Экспертный совет фонда одобрил ООО «Атомспецсервис» льготный заем в размере 110 млн руб. В целом на реализацию проекта потребуется более 200 млн руб. По данным ФРП, речь идет об уникальной продукции. В России «Атомспецсервис» станет единственным производителем витых теплообменных поверхностей такой массы, в мире — третьим.

По данным сайта «Атомспецсервиса», приоритетное направление деятельности предприятия — конструирование и изготовление оборудования для обращения с радиоактивными отходами, их переработки и утилизации. Компания поставляет оборудование на отечественные и зарубежные АЭС. Кроме того, разрабатывает и реализует транспортно-технологическое, теплообменное, емкостное оборудование, оборудование системы локализации аварий, оборудование для перегрузки ядерного топлива. Фото с сайта ООО «Атомспецсервис».

26 июня 2018

Болельщики едут в Ростов по железной дороге бесплатно

Транспортная дирекция ЧМ-2018 организовала безвозмездный трансфер в Ростов-на-Дону зрителей матча между сборными Исландии и Хорватии.

Как сообщает пресс-служба компании, к началу состязания в донскую столицу прибудут четыре бесплатных поезда: три из Москвы и один из Волгограда. Таким образом 26 июня в Ростов приедут 2 тысячи болельщиков.

Автономная некоммерческая организация «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» занимается координацией транспортного обслуживания при проведении игр FIFA-2018. Сегодня 27 бесплатных поездов доставят 18 тысяч болельщиков на матчи в разные города России. Иллюстрация soccer365.ru.

26 июня 2018

На ростовскую систему управления дорожным движением потратят 75,7 млн руб.

Из бюджетов Ростова и области выделят почти 76 млн руб. на светофоры и другие средства контроля и координации дорожного движения.

Соответствующая информация размещена на портале закупок. Заказчик — Муниципальное бюджетное учреждение «Центр интеллектуальной транспортной системы».

Поставщик — ООО «Регстройзаказчик» (единственный участник конкурса) должен, в частности, проложить оптические кабели, установить оптические кроссы и элементы АСУДД (автоматизированная система управления дорожного движения) на Шолохова, Соколова, Буденновском, Ворошиловском, Красноармейской. Согласно условиям закупки, работы следует завершить до конца ноября. Иллюстрация space-team.com.

26 июня 2018

На Дону изготовили новый локомотив

НЭВЗ локализовал франко-российскую модель электровоза.

Новый магистральный грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС5С представило АО «Трансмашхолдинг» (в который входит Новочеркасский электровозостроительный завод).

Как сообщает пресс-служба компании, в сравнении с аналогами и более ранними моделями, улучшены эксплуатационные показатели, производительность увеличена в 1,5 раза. Жизненный цикл нового электровоза обойдется на 18% дешевле. Затраты электроэнергии на тягу могут быть снижены на 20%.

Локомотив изготовлен в рамках программы импортозамещения. Предыдущая модификация — электровоз 2ЭС5 «Скиф» была совместной разработкой «Трансмашхолдинга» и французской Alstom. В новой машине ключевые компоненты заменены отечественными. Это, например, тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления.

26 июня 2018

Донской переработчик сельхозпродукции может потерять первенство в российском рейтинге

«Юг Руси» уступает лидерство в топ-5 отечественных производителей растительного масла.

По результатам сезона 2017/2018 года донская группа компаний «Юг Руси», возможно, не сохранит за собой первое место в пятерке крупнейших переработчиков подсолнечника. Ее планируемый показатель — 960 тыс. тонн сырья.

Об этом сообщает ресурс «Агроинвестор». Деловое издание для инвесторов в АПК и руководителей цитирует аналитиков информационно-торговой системы OilWorld: «По информации от игроков рынка, ГК «Юг Руси» в текущем сезоне снизила загрузку собственных производственных мощностей».

По мнению аналитиков, лидером станет группа «Эфко» (прогноз: 980 тыс. тонн сырья). Компания работает в Воронеже, Москве, Белгородской области и Краснодарском крае. Третье место, вероятно, сохранится за холдингом «Солнечные продукты» (950 тыс. тонн). Предприятия объединения расположены в столице, Саратове, Сибири, на юге России и в Поволжье. Следующий в рейтинге — донской производитель «Астон» (670 тыс. тонн). Замкнет пятерку казанская группа «Нэфис» (650 тыс. тонн).

Как отмечает «Агроинвестор», в этом сезоне пятерка компаний-лидеров переработает более 40% общего объема подсолнечника в стране. Фото с сайта «Агроинвестора».

25 июня 2018

Международный аэропорт Ростова-на-Дону: рекорд и исторический прецедент

Аэропорт Платов за сутки обслужил почти 20 тыс. пассажиров и впервые принял двухпалубный «Боинг».

23 июня здесь было зарегистрировано 19,7 тыс. пассажиров. Это рекордный суточный трафик для Платова, сообщает пресс-служба компании. Для сравнения: обычно летние показатели не превышает 11 тыс. человек.

На сайте аэропорта отмечается, что 23 июня воздушные суда прибывали или отбывали каждые 7 минут (всего приземлилось и взлетело 212 самолетов). Среди них — мощнейшие «Боинги» и «Эирбасы», рассчитанные на несколько сотен пассажиров. Так, впервые в истории ростовского международного аэропорта здесь приземлился двухпалубный «Боинг-747». Фото с сайта компании.

25 июня 2018

Донской рынок — в десятке по востребованности новых автомобилей

Ростовская область — на 9-м месте по продажам новых автомобилей.

С января по май текущего года жители Дона приобрели новых авто на 20,1 млрд руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат». По этому показателю Ростовская область оказалась на 9-м место среди регионов России. Первые места в рейтинге заняли Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург (соответственно 177,8 млрд руб., 77,5 млрд руб. и 69,8 млрд руб.).

Из нестоличных субъектов РФ Ростовская область уступила Кубани (32,7 млрд руб.), Татарстану (32,6 млрд руб.), Свердловской области (24,8 млрд руб.), Башкортостану (24 млрд руб.), Самарской области (22,7 млрд руб.). Замыкает десятку Челябинская область (19,2 млрд руб.).

22 июня 2018

«Каргилл» реконструирует зерновой терминал в Ростове за 600 млн руб.

ООО «Каргилл» вложит от 600 млн руб. до 660 млн руб. в увеличение мощностей своего зернового терминала ООО ПКФ «Братья» на ул. 1-й Луговой, в Заречной промзоне Ростова. Об этом на городском совете по инвестициям рассказал представитель инвестора Дмитрий Алаторцев.

— Цель реконструкции — осуществление систематических поставок на экспорт, — пояснил он. — В прошлом году мы отгрузили около 700 тыс. тонн через этот терминал.

По данным представителя компании, мощности отгрузки планируется увеличить до 1 млн тонн в год. Причальная стенка увеличится со 124 п.м. до 314 п.м. Ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020-2021 гг. Помимо зернового терминала в Ростовской области «Каргилл» также владеет комбикормовым заводом, он расположен в Азове.

По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО ПКФ «Братья» на 100% принадлежит ООО «Каргилл». Выручка ПКФ в 2016м году составила 277 млн руб., чистая прибыль — 106,7 млн руб. Данные за 2017 год не публиковались.