г. Ростов-на-Дону
09 Июля 2020 02:07:04

Коротко о главном

29 Ноября 2017

«Платов» может стать самым дорогим аэропортом страны

29 Ноября 2017

В России впервые проведена блокчейн-транзакция

В платежной операции участвовали «МегаФон», Альфа-Банк и Сбербанк. 1 млн руб. был переведен на счет АО «МегаЛабс» (дочерняя компания «МегаФона») в рамках договора возобновляемого займа. Об этом сообщила пресс-служба Альфа-Банка.

Блокчейн — это особый формат распределенной и синхронизированной базы данных, который графически представляется как цепочка блоков. Устройства хранения не подключены к общему серверу. Блоки — это упорядоченные записи, число которых постоянно пополняется. Каждый блок содержит ссылку на предыдущий и метку времени. Шифрование ограничивает доступ к блокам. Пользователь может вносить изменения в блок, только если обладает особым ключом. В финансовой сфере такая технология обеспечивает высокую скорость перевода и отражение операций практически в режиме реального времени.

Участники первой российской блокчейн-транзакции уверены, что новация будет особенно эффективна при корпоративных расчетах на межбанковском уровне. По их мнению, технология способна фундаментально изменить рынок безналичных расчетов, ускорить прохождение платежей, снизить транзакционные издержки всех участников и оптимизировать ликвидность в межбанковских расчетах.

29 Ноября 2017

В блок очистки химических стоков на Тагмете инвестировано более 350 млн руб.

28 Ноября 2017

Археологические мероприятия при строительстве Северного обхода обойдутся в почти в 126 млн руб.

Завершен конкурс на проведение археологических охранно-спасательных мероприятий в зоне строительства автомобильной дороги регионального значения «Северный обход Ростова-на-Дону на участке Ростов-на-Дону — Родионово-Несветайская — Новошахтинск» — «Ростов-на-Дону — Таганрог». Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок. Заказчик — Министерство транспорта Ростовской области. Начальная (максимальная) цена — 128 млн 380 тыс. 600 руб. Работы будут финансироваться из бюджета Ростовской области. Более 3 млн руб. планируется выплатить в нынешнем году, остальное — в следующем.

Победитель конкурса — Ассоциация по представлению и защите общих интересов археологов «Южархеология» предложил цену 125 млн 810 тыс. 553 руб. Компания зарегистрирована в Твери. Основная деятельность — научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук.По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка в 2016 году составила почти 244 млн руб. В 2017 году «Южархеология» выиграла закупки и получила контракты на сумму 9,8 млн руб. в Волгоградской, Самарской областях и в Краснодарском крае.В качестве собственника компании в системе «СПАРК» указана Ростовская региональная общественная организация «Донское археологическое общество» (деятельность профессиональных членских организаций). Выручка в 2016 году — 25,6 млн руб.

28 Ноября 2017

В России отмечено двукратное падение цен на сахар

28 Ноября 2017

«Юг Руси» экспортирует зерно в Индонезию

28 Ноября 2017

Вопросы о ВЭД можно будет задать по горячей линии

28 Ноября 2017

Типография «Молот» увеличила загрузку мощностей с 45% до 70%

Типографию с рабочим визитом посетили заместитель главы Администрации Ростова по экономике Дмитрий Чернышов и директор городского департамента экономики Светлана Камбулова. Об этом сообщил официальный портал горадминистрации. О планах компании рассказал гендиректор «Молота» Антон Буштырев. В частности, г-н Буштырев сообщил, что нагрузка мощностей предприятия, в мае 2017 года равнявшаяся 45%, сейчас достигает 65–70%. В планах на 2018 год — начать печатать этикетки, а через три года переехать в новое построенное здание.

Ранее ростовский деловой еженедельник «Город N» писал о том, что осенью 2016 года Татьяна Шишкина (владелица DIY «Мир ремонта») приобрела типографский комплекс «Молот» за 448 млн руб.

— Мы привели хозяйство, оборудование в порядок и стали более конкурентоспособными, — говорила корреспонденту N г-жа Шишкина. — Снизили процент брака, изменили цены на закупку бумаги — то, что влияет на себестоимость. Масштабной модернизации не требовалось: там достаточно хорошее современное оборудование. Большинство ростовских и областных газет печаталось и печатается в «Молоте», а благодаря оптимизации у нас появилась возможность увеличить клиентскую базу.Предприятие было самоокупаемым. При этом потенциал его очень большой. По итогам 2017 года выручка вполне может вырасти к предыдущему в 1,5 раза. «Молот» наращивает мощности, уже приносит больше прибыли, чем раньше.

28 Ноября 2017

НЭВЗ ввел в эксплуатацию новый станок

В рамках программы технического перевооружения Новочеркасский электровозоремонтный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приобрел специальный расточной станок. Об этом сообщила пресс-служба компании. Оборудование предназначено для чистового растачивания глубоких внутренних отверстий во втулках тяговых электродвигателей. На вопросы корреспондента «Делового Ростова» о цене и сроках окупаемости станка в пресс-службе НЭВЗа не ответили. Каталога с ценами нет и на сайте производителя — фирмы «Станэксим» (Беларусь). В информации о продаже данного станка заказчик не указывается, однако сообщается, что ранее предприятие заказывало обработку втулок тяговых электродвигателей на стороне или выполняло ее на устаревшем оборудовании, при этом была проблема с позиционированием детали и точностью обработки.

Ранее ростовский деловой еженедельник «Город N» писал, что, столкнувшись с резким уменьшением заказа со стороны ключевого клиента — «РЖД», НЭВЗ усилил кооперацию с предприятиями внутри «Трансмашхолдинга». Летом текущего года гендиректор завода Алексей Сапунков говорил корреспонденту N о планах по увеличению выпуска запчастей, продающихся в том числе на внешние рынки. Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейшее в России предприятие по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Работает с 1936 года. С начала запуска производства заводом создано 67 типов подвижного состава, выпущено более 16,5 тыс. локомотивов. Производственно-технологический комплекс завода включает 10 видов производств всех основных технологических переделов по выпуску электровозов — от литья до сборки. В 2003 году НЭВЗ вошел в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», которое финансово оздоровило завод, повысило эффективность управления, сформировало устойчивый портфель заказов. ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежит 99,99% долей в уставном капитале, АО «ОВК ТМХ» — 0,01%.


Реклама на сайте и в газете
Заказать