ООО «Строительно-инвестиционная компания «Дома Дона» и ООО «Отель «Доломан» вложат по 90 млн руб каждое в строительство отеля 4* на ул. Малюгиной, вблизи пересечения с пер. Доломановским. В первый год работы гостиница будет действовать под вывеской «Доломан», затем инвесторы планируют начать работу по договору франшизы с международной сетью Hilton. Об этом на городском совете по инвестициям рассказала гендиректор УК «Отель «Доломан» Евгения Ковальская. По ее словам, сегодня первая очередь объекта находится в высокой степени готовности; строительство велось при участии специалистов Hilton Worldwide, представляющей одноименную сеть отелей на территории России.
- Это позволяет нам учесть все требования и впоследствии соответствовать стандарту данной сети. По окончании строительства планируется приобретение франшизы, и отель будет осуществлять деятельность под данным брендом, - уточнила она. - В настоящее время согласование документации по приобретению франшизы находится на финальной стадии, мы получим ее ввода в эксплуатацию всего объекта.
Руководитель УК сообщила, что проект реализуется в 2 этапа. На первом предусмотрен ввод в эксплуатацию 36 номеров и общественных зон 5 этажей отеля к концу второго квартала 2016 года. На втором - к концу 2017 года — должны быть введены еще 47 номеров.
- В здании - 11 этажей, его площадь 7300 м кв, - заявила представитель инвестора. - Сейчас все инженерно-технические системы подключены к сетям и находятся в рабочем состоянии. На прилегающей территории предусмотрен паркинг на 40 автомобилей.
По данным системы «Спарк-Интерфакс», совладельцами ООО «Строительно-инвестиционная компания «Дома Дона» и ООО «Отель «Доломан» являются 4 физлица. Наибольшими долями — по 40% в каждой из компаний — владеет Вахтанг Агишев; он — бывший владелец пиццерии «Гараж», на месте которой строится отель. Профиль деятельности «СИК «Дома Дона» - разборка и снос зданий, а также производство земляных работ, «Отель Доломан» специализируется на деятельности гостиниц. Компании зарегистрированы в 2010 и 2012 гг, соответственно.
Проект на ул Малюгиной - не первая попытка создать Hilton в Ростове. В 2008 году о планах строительства Hilton Hotel&Business на пл. Гагарина, на собственном участке в 0,5 га, рассказывал гендиректор London&Regional Properties Дэвид Джеованис. По его словам, инвестиции должны были составить $100 млн, в том числе, около $30 млн — собственных средств. Эти планы не были реализованы.
Лоукостер «Победа», в летнем сезоне выполнявший рейсы Ростов-Сочи, начнет полеты из Ростова в столичный аэропорт Внуково. Первый рейс запланирован на 11 декабря. Полеты из Москвы в Ростов и обратно будут выполняться один раз в день: в 7:25 и 10:15, соответственно, на Boeing 737-800NG, вмещающем 189 пассажиров эконом-класса. По данным на сайте «Победы», минимальная стоимость билета с учетом сборов составит 1000 руб, максимальная — 4000 руб. Пассажир может бесплатно провезти одну единицу багажа весом не более 10 кг в соответствующем отсеке, а также взять на борт ручную кладь, габариты которой в упакованном виде не превышают 55х40х20 см. Питание на борту не входит в стоимость. Несмотря на то, что компания декларирует бесплатный провоз ручной клади, взимание платы за нее уже становилось камнем преткновения между перевозчиком и пассажиром. Так, минувшей осенью по жалобе клиента «Победы» управление Роспотребнадзора по Тюменской области установило, что лоукостер установил доплату за провоз ручной клади в кабине самолета. Авиакомпании предписали устранить нарушение. Попытки «Победы» обжаловать решение в областном арбитражном суде и в соответствующей инстанции Москвы оказались безуспешными. По данным ростовского аэропорта, рейсы Ростов-Москва в нынешнем зимнем сезоне выполняют 7 авиакомпаний, лоукостеров среди них нет. Ежедневно в столицу выполняется до 18 рейсов. По информации портала aviasales.ru, минимальная стоимость перелета 11 декабря — 4,8 тыс руб.
Министр информационных технологий и связи области Герман Лопаткин предложил приступить к созданию в Ростове подземной инфраструктуры для кабелей связи на условиях частно-государственного партнерства. Свое предложение, по данным интеренет-портала областной администрации, министр сделал на совещании в администрации Ростова, в котором приняли участие глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань и операторы связи. По его мнению, это позволит повысить срок службы оборудования операторов связи, повысить его безопасность и увеличить налогооблагаемую базу.
Функции приема в эксплуатацию крупных сегментов сетей электросвязи возложены на Роскомнадзор, по всем остальным объектам действует уведомительный порядок. Вследствие этого воздушные линии связи размещаются хаотично и небезопасно, портя к тому же эстетический облик города. Участники совещания обсудили вопрос строительства подземной кабельной канализации на условиях софинансирования с операторами связи. Акцент сделан, прежде всего, на центральную часть города, так называемый «футбольный квадрат» (к ЧМ-2018), а также на тех улицах, где размещено более трёх линий связи. Планируется разработать документ, в котором будут согласованы техусловия размещения линий. Этим займется рабочая группа с участием представителей мининформсвязи области, администрации города, энергоснабжающих компаний и операторов связи.
Сергей Горбань поручил всем энергоснабжающим организациям до конца года провести инвентаризацию опор линий электропередач, уличного освещения и контактной сети электротранспорта с целью выявления незаконно установленных опор с их последующим демонтажем, включая все коммуникации (в т.ч. линии связи), расположенные на них. Управляющим компаниям город рекомендует устранять линии связи, которые расположены на крышах домов.
Деловой Ростов