Профориентацией детей в Ростове занимаются 15% работодателей
В Ростове-на-Дону 15% компаний занимаются профориентацией детей своих сотрудников. Еще 33% компаний мероприятия по профориентации не проводят, но считают, что им необходимо этим заниматься. О том, что работодатели помогают их детям определиться с выбором будущей профессии, рассказали 9% родителей школьников. 59% родителей хотели бы, чтобы их компании внедрили программы профориентации. Обычно в рамках детской профориентации компании проводят дни открытых дверей или экскурсии на производство, встречи и беседы с подростками, в том числе и на классных часах в школах, а также диагностические тесты, которые помогают с определением профессионального пути, устраиваются конкурсы и соревнования на профессиональную тематику, организуются летние трудовые лагеря. Об этом сообщили в пресс-службе SuperJob.
N рассказывал о мероприятиях, которые проводит агрохолдинг «Степь» и об открытом онлайн-уроке по кибербезопасности и профориентации в ИТ-отрасли от МТС. Кроме того, с 1 сентября прошлого года в донских школах появились уроки профориентации.
Виктория Орлова