МТС переименовала дочернюю компанию Webinar в «МТС Линк»
Компания МТС сообщила о завершении ребрендинга своей дочерней компании Webinar Group. ИТ-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк», говорится в сообщении компании. Ребрендинг — один из ключевых пунктов в стратегии создания собственной платформы унифицированных коммуникаций. Сейчас она объединяет следующие продукты: сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформа для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер (находится на этапе тестирования). Ранее компания интегрировала свои сервисы с рядом офисных приложений (CommuniGate, Microsoft, Google и т.д.), реализовала технологию единого входа SSO, добавила интеграцию с аппаратными терминалами видео-конференц-связи по протоколам SIP и BFCP. В конце сентября МТС приобрела сервис онлайн-досок Jespo. Сообщается также, что готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.
Напомним, о приобретении Webinar Group компания МТС сообщила летом 2022 года. «Вебинар Технологии» (ранее Webinar Group, теперь «МТС Линк») — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы, работает с 2008 года. Продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. По данным «МТС Линк», за год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий с участием порядка 30 млн человек.