г. Ростов-на-Дону
08 мая 2025 20:29:56
80.86
92.14

Коротко о главном

03 сентября 2019

Активно работающая на Дону агрокомпания увеличивает выручку на 70%

По итогам 2019 года выручка агрохолдинга «Степь» (входит в АФК «Система») может вырасти на 70–80%. Это следует из отчета, опубликованного на информационном ресурсе INFOLine. Источник отмечает, что в 2018 году объем консолидированной выручки организации вырос в 2,3 раза — до 24 млрд руб. (По итогам 2017-го года этот показатель достиг 10,2 млрд руб.) Специалисты полагают, что по объему выручки «Степь» может войти в рейтинг-2019 агрохолдингов России.

Недавно ростовская деловая газета «Город N» писала о том, что агрохолдинг «Степь» инвестирует 2,1 млрд руб. в создание молочно-животноводческого комплекса в Сальском районе, рассчитанного на 3,1 тыс. голов коров. Инвестор намерен ежегодно производить 33 тыс. тонн молока.

Еще один резонансный донской проект «Степи» — зерновой терминал в Азове пропускной способностью более 2 млн т в год. Сейчас документация готовится к экспертизе. Основные направления деятельности организации — растениеводство, овощеводство, садоводство и молочное животноводство. Агрохолдингом руководит известный предприниматель Али Узденов.

Деловой Ростов
03 сентября 2019

Администрация Ростова расторгла договор с перевозчиком по обслуживанию двух городских маршрутов

ООО «Автоколонна №1559» не будет обслуживать маршруты №40 «Изумруд — филиал Часового завода “Витязь”» и №11 «пр. Сельмаш — 1-й пос. Орджоникидзе». Информация о расторжении договора опубликована на официальном портале городской Думы и администрации Ростова. По данным источника, причина — многочисленные обращения граждан и систематические нарушения компанией договорных условий. В сообщении нет более подробной информации о нарушениях. Предприятие выиграло конкурс в 2015 году.

Деловая газета «Город N» писала, что весной «Автоколонна №1559» ввела в эксплуатацию 11 автобусов большой вместимости и 36 — средней. Новые машины предназначались для работы на маршрутах: №90 (Темерник — Чкаловский — Центральный рынок); №27, 49, 99 (из Стройгородка и Суворовского — в центр Ростова); №66-МТ (Александровка — Стартовая); №80-МТ (Александровка — Главный железнодорожный вокзал); №90-МТ (Главный автовокзал — Платовский).

По данным «СПАРК-Интефакса», ООО «Автоколонна №1559» зарегистрировано в Ростове в 2000 году. Единственный владелец — Владимир Куц. В 2018 году чистый убыток компании был близок к 9 млн руб. при выручке более 318,6 млн руб.

До проведения нового конкурса на маршрутах №40 и 11 будет работать ООО «ТрансЭкспорт».

Деловой Ростов
03 сентября 2019

Управляющая компания «Ростов Арены» опровергает информацию об изменениях в договоре с главным футбольным клубом Дона

Федеральное государственное унитарное предприятие «Спорт-Инжиниринг» («Спорт-Ин»), которое управляет «Ростов Ареной», не намерено менять условия договора с ФК «Ростов». Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на пресс-службу «Спорт-Ин». Ранее в распоряжении информационного агентства оказался проект соглашения о расторжении договора между «Ростовом» и «Спорт-Ин». Комментируя эту новость, пиар-директор ФК Денис Штанько сообщил ТАСС, что таким образом управляющая компания реагирует на замечания клуба о недостатках в работе главного стадиона Ростовской области.

— Речь идет о нарушении работы инженерных коммуникаций, проблемах в организации систем контроля доступа и иных недостатках, негативно влияющих на обеспечение безопасности зрителей при проведении матчей, — такое заявление Дениса Штанько опубликовано на официальном портале ФК «Ростов».

Деловой Ростов
03 сентября 2019

Донские власти сообщили о планах по улучшению транспортной доступности Суворовского

Вторая дорога в ростовский микрорайон Суворовский находится в стадии проектирования. Новая магистраль будет четырехполосной. Об этом сообщает ресурс Don24.ru со ссылкой на губернатора области Василия Голубева. Кроме того, источник пишет, что ныне действующую двухполосную трассу «приведут в порядок». О каких именно работах идет речь, в сообщении не указано.

— Нужно строить новые дороги, — цитирует Don24.ru Василия Голубева. — Если в ближайшее время мы не решим проблему транспортного сообщения в Суворовском, мы постоянно будем сталкиваться с транспортным коллапсом.

Деловой Ростов
28 августа 2019

Состояние половины дорог Ростовской области не отвечает нормативам

В соответствии с целями областного проекта «Дорожная сеть», в 2019 году доля донских региональных и межмуниципальных автодорог, соответствующих нормативным требованиям, должна составить 52,7% (базовое значение — 51,7%). Согласно информации, опубликованной на официальном портале областного правительства, план на 2021 год — 53,7%, на 2024-й — 55,2%.

Пресс-служба донского губернатора, ссылаясь на министра транспорта Ростовской области Андрея Иванова, называет приведенные цифры одним из основных показателей реализации региональной части национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках этого проекта в Ростовской области завершен ремонт 110 участков трасс регионального и межмуниципального значения общей протяженностью 252,7 км (план на 2019 год — 112 участков общей протяженностью 256,8 км). Затраты составили 2,1 млрд руб. (из них 0,3 млрд — средства федерального бюджета).

В целом же в 2019 году расходы по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» оценены в 6,4 млрд руб. (2,2 млрд руб. — средства федерального бюджета). На эти средства более 440 км дорог местного и регионального значения должны быть приведены в нормативное состояние.

Деловой Ростов
28 августа 2019

Таганрогскую транспортную прокуратуру возглавил Павел Кардашов

Согласно Приказу генпрокурора Российской Федерации Павел Кардашов назначен на должность таганрогского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры.

По данным пресс-службы ведомства, советнику юстиции Павлу Кардашову 34 года. Он — выпускник юридического факультета Южного федерального университета. Опыт работы в надзорных структурах — 10 лет. Г-н Кардашов служил помощником Минераловодского межрайонного транспортного прокурора; помощником и заместителем Волго-Донского транспортного прокурора. С июня 2017 года был заместителем начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Южной транспортной прокуратуры. К своим новым обязанностям Павел Кардашов приступил 27 августа 2019 года.

Деловой Ростов
28 августа 2019

Донской авиаперевозчик пополнил парк «суперджетами»

Зарегистрированная в Ростовской области авиакомпания «Азимут» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о поставке двух новых самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ100).

Как пишет пресс-служба «Азимута», соглашение заключено в Москве на Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2019».

Документ подписали гендиректор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов (на фото слева) и гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин (в центре).

Сейчас «Азимут» эксплуатирует 9 самолетов SSJ100. Десятый компания получит уже в октябре. Время поставки одиннадцатой машины пока точно не определено. «Суперджеты» производит дочерняя компания государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

По данным «СПАРК-Интерфакса», ПАО «ГТЛК» специализируется на оказании услуг лизинга и сублизинга. Организация зарегистрирована в 2001 году. Единственный владелец — Министерство транспорта РФ. По итогам двух кварталов 2019 года компания выручила почти 32 млрд руб., чистая прибыль превысила 2,5 млрд руб. Это больше, чем за весь 2018 год (прибыль — 2 млрд руб. при выручке 39 млрд руб.).

О финансовой ситуации в авиакомпании «Азимут» недавно писала ростовская деловая газета «Город N». За год донской авиаперевозчик утроил многомиллионные убытки. Их сумма близка к 465 млн руб.

АО «Авиакомпания “Азимут”» в равных долях владеют ООО «АТ» и ООО «Инвесттехсервис». Последняя на 100% принадлежит холдингу «Внуково».

Деловой Ростов
28 августа 2019

Федеральные конкуренты заняли место «Евродона»

Российские производители мяса индейки возместили дефицит, связанный с закрытием площадки ГК «Евродон» в Ростовской области.

Это следует из интервью президента «Агрифуд Стретеджис» Альберта Давлеева ресурсу «Агроинвестор». По данным источника, в 2018 году «Евродон» выпустил 45 тыс. тонн мяса индейки. Соответственно, конкурентам достаточно нарастить производство на 45 тыс. тонн, чтобы закрыть объемы, выпадающие в связи с банкротством донского производителя. Для сравнения: холдинг «Дамате» (работает в Пензенской, Тюменской областях и Башкортостане) в прошлом году выпустил 88 тыс. т индейки. В 2019 году, полагает эксперт, российские производители поставят на рынок 310–320 тыс. тонн. При этом г-н Давлеев уточняет, что речь идет именно о восстановлении доли рынка, ранее принадлежавшей «Евродону». Что касается спроса в целом, он растет, поэтому дефицит остается. Эксперт полагает, что в ближайшие два года ситуацию существенно изменят два крупнейших игрока. В 2020 году «Дамате» заработает на полную мощность и будет выпускать 155 тыс. тонн индейки в год. Затем, в 2021-м, «Черкизово» вдвое увеличит производство (с 40 до 80 тонн). После этого цена на мясо индейки снизится. (Ранее специалисты отметили 22-процентный рост цен и объясняли это именно уходом с рынка «Евродона».)

Г-ну Давлееву представляется крайне проблематичным возвращение на рынок его бывшего лидера — «Евродона»:

— Только на его восстановление, согласно оценкам, необходимо 8 млрд руб. Плюс стоимость покупки и долгов, которые составляют 20–30 млрд руб. Кроме того, чем дальше идет процесс обсуждения долгов предприятия и их реструктуризации, а также усугубляется процесс банкротства аффилированных компаний всех структурных подразделений холдинга, тем сильнее падает его стоимость.

По данным источника, ООО «Агрифуд Стретеджис» — московская консалтинговая компания, предоставляющая услуги в области стратегического маркетинга в сельском хозяйстве. Основное направление работы — птицеводческий рынок. Президент — Альберт Давлеев.

Деловой Ростов
28 августа 2019

«Газпром» получит в аренду без торгов землю под заправки

Проект «Строительство сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Ростовской области» соответствует критериям для аренды земельных участков без участия в торгах. ООО «Газпром газомоторное топливо» получит землю в Донецке, Гуково, а также в ряде донских районов: Зимовниковском, Морозовском, Егорлыкском и Песчанокопском.

Как сообщает пресс-служба донского правительства, решение обсуждалось сегодня на рабочей встрече под председательством министра промышленности и энергетики региона Игоря Сорокина.

По данным источника, сейчас на территории Ростовской области «Газпром» строит 9 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

Ранее деловая газета «Город N» писала о том, что большинство газозаправок, действующих в Ростовской области, загружены менее чем на 50%. Чтобы улучшить ситуацию, донские власти намерены, во-первых, географически более точно размещать такие объекты «с учетом потребности населения и организаций в заправке транспортных средств газомоторным топливом». Кроме того, руководство области планирует увеличить долю автотранспорта, работающего на газомоторном топливе. К следующему году в Ростове до 50% общего количества автотехники может быть переведено на газ, в городах с численностью населения более 300 тыс. человек — до 30%, в населенных пунктах более 100 тыс. человек — до 10%.

До конца 2021 года ООО «Газпром газомоторное топливо» планирует построить на Дону 20 газовых заправок. Другие частные инвесторы намерены до конца 2019 года ввести в эксплуатацию 13 таких объектов.

Деловой Ростов