В Ростове начали работу 3 магазина под брендом «Фасоль», который принадлежит ритейлору METRO Cash & Carry
Сегодня в Ростове открылись 3 магазина формата «у дома» под брендом «Фасоль» в рамках развития проекта собственной франчайзинговой сети компанией METRO Cash & Carry. Одновременно с выходом на ростовский рынок этой осенью METRO запускает данный проект в Санкт-Петербурге. Магазины расположены на улицах Суворова, Погодина и 3-ей Кольцевой. Всего этой осенью в Ростове планируется открытие 5 магазинов, еще 2 должны скоро заработать на ул. Королева, а также в Аксае.
Франчайзинговые партнеры METRO – владельцы небольших магазинов формата «у дома» площадью от 90 до 150 кв. метров, прошедшие обучение в «Школе торговли» METRO, открытой в 2009 году. Партнеры METRO освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. От них требуется ежемесячная закупка товаров в METRO на сумму 300 тысяч рублей. При этом доля товаров, приобретенных у METRO должна составлять 20% от общего ассортимента магазина. Со своей стороны METRO бесплатно для владельца магазина выполняет внешнюю и внутреннюю отделку, устанавливает оборудование, занимается рекламой и продвижением торговой марки «Фасоль». Объем инвестиций в проект METRO не раскрывает.
- Мы проходили обучение в «Школе торговле», участвовали во всех конкурсах, ездили на выставки, затем нас выбрали в качестве партнеров, - рассказала N директор двух небольших магазинов Анжела Бархо. - Надеюсь, что благодаря участию в этом проекте рентабельность работы магазинов увеличится и составит 30%. При этом самое главное для меня в этом проекте – возможность обучить персонал, а также обучиться самой. Мы поняли, что если не будем предпринимать никаких мер, нас просто вытолкнут с рынка более крупные игроки.