Загруженные ростовские маршруты обслуживали холодные, антисанитарные автобусы
Проведенная в Ростове проверка показала низкое качество услуг общественного транспорта. Нарушения выявила комиссия местного департамента транспорта и управления госавтоинспекции. Оценивалась работа Ростовского муниципального пассажирского автотранспортного предприятия №5 (РМПАТП-5, филиал «Ростовпассажиртранса»). Проверяющие осмотрели транспорт, который обслуживает западное направление. Это 15 маршрутов: 4, 16, 20, 34, 71, 94, 96 и другие. «В результате проверки было проинспектировано 90 транспортных средств, выявлено 7 транспортных средств с нарушениями, в том числе: неисправность системы отопления, неудовлетворительное санитарное состояние салона», — сообщила пресс-служба ростовской администрации. В публикации приводятся контакты для жалоб на обслуживание и состояние городских автобусов. У местного центра управления перевозками есть кол-центр: 8 800 222-76-76 (звонок бесплатный). Нужно будет сообщить маршрут, госномер автобуса, дату и время поездки. РМПАТП-5 — филиал, поэтому данные о нем не представлены в системе «СПАРК-Интерфакс». «Ростовпассажиртранс» наращивает обороты и убытки. В 2023 году организация выручила 1,7 млрд руб. и получила убыток 674,7 млн руб. Соответствующие показатели 2022 года — 1,5 млрд руб. и минус 316,4 млн руб.
Галина Анисимова