г. Ростов-на-Дону
20 ноября 2024 02:32:02
100.03
105.73

Коротко о главном

15 ноября 2017

4 млрд рублей на безопасность дорог Ростовской области

Деловой Ростов
15 ноября 2017

«Донстар» наращивает выпуск комбикорма

Деловой Ростов
15 ноября 2017

«Яндекс» составил рейтинг аварийных и опасных мест на ростовских дорогах

Самые аварийные места Ростова-на-Дону — площади, выезды из торговых и бизнес-центров, а также крупные магистрали: Нансена, Шеболдаева и Малиновского, Нагибина. Примерно пятая часть ДТП фиксируется в центре города, особенно на Красноармейской, Б. Садовой и Ворошиловском. Десять самых аварийных участков: перекресток Доватора и Малиновского; пересечение Нансена и Нагибина; площади Гагарина, Ларина, Народного Ополчения; пересечение Нансена и Шеболдаева; перекресток Малиновского и Еременко; развязка Стачки и Сиверса; перекресток Красноармейской и Ворошиловского; участок Стачки у ТЦ «Сокол». Самые опасные места — перекрестки со сложной схемой движения и участки, где водители могут набрать большую скорость. В 2016–2017 году самым опасным оказался участок Королева перед Вавилова сразу после разделительной полосы — дорога сужается, и водители не успевают снизить скорость. Десять самых опасных участков: Королева перед Вавилова; перекрестки Стачки и Малиновского, Доватора и Малиновского; площадь Борко; участок Малиновского между Каширской и 2-й Краснодарской; Ворошиловский между Пушкинской и Б. Садовой; Вятская между Кубанским и Днепровским; площадь Гагарина; перекресток Малиновского и Еременко; площадь Королева. Для составления рейтинга использовались отметки о ДТП, которые водители оставляют в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. В 2016–2017 году учтены 33 тыс. таких отметок, в том числе о мелких авариях, которые затрудняют движение, но не представлены в официальной статистике. Карту города разделили на квадраты со стороной 100 метров. Самые аварийные места — те, где водители оставили больше всего отметок о ДТП. Самые опасные — те, где отмечено самое высокое отношение числа отметок к числу проездов через квадрат с включенным Навигатором.

Деловой Ростов
15 ноября 2017

Банк и ретейлер выпустили карту с грейс-периодом и кэшбэком

Райффайзенбанк и МЕТРО Кэш энд Керри выпустили кобрендовую карту банка и торговой сети для малых предпринимателей с беспроцентной отсрочкой платежа (грейс-период) и кэшбэком (возвратом части платежа). Информацию об этом распространила пресс-служба банка, отметив, что это первый подобный продукт на рынке. Картой можно расплачиваться в любых торговых точках, а в МЕТРО, в том числе интернет-магазине, клиент получает до 45 дней грейс-периода по кредиту с лимитом от 30 000 до 250 000 рублей и скидку от 2 до 5% на следующие покупки.

Карта МЕТРО оформляется к расчетному счету в банке, к нему можно выпустить неограниченное количество карт. Например, владелец счета может оформить дополнительную карту с уменьшенным лимитом на имя снабженца и доверить ему закупки. Карта привязана напрямую к расчетному счету, поэтому платежных поручений при безналичном расчете в METRO или любой торговой точке (заправки, рестораны, прочее) не требуется. С карты можно снимать и вносить наличные компании круглосуточно через банкоматы и в отделениях банка.

«Физические лица уже давно оценили преимущества кобрендовых карт – продукта, который объединяет в себе возможности кредитки с льготным периодом и дисконтной карточки. Мы подумали, что такой инструмент может быть интересен предпринимателям. Чаще всего за покупками бизнесмены, занятые в малом бизнесе, например, владельцы магазинов у дома, кафе, гостиниц отправляются за покупками в магазины МЕТРО. Это крупнейшая в России торговая сеть с ассортиментом, рассчитанным на потребности профессиональных клиентов. Поэтому именно с этой компанией мы выпустили корпоративную карту МЕТРО Кэш энд Керри. Ее уникальность в том, что если у клиента на счете недостаточно средств, он все равно может купить товары в METRO в кредит под нулевую ставку», - отмечает Наталья Рогачева, директор сети операционных офисов Райффайзенбанка по Ростовской области.

В Ростове-на-Дону работает три торговых центра МЕТРО.

АО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. По размеру активов банк занимает на российском рынке 14-е место по итогам 2016 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» АО «Райффайзенбанк» находится на 10-м месте в России по объему средств частных лиц и 7-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 2016 года.

Деловой Ростов
15 ноября 2017

Первые пассажирские поезда пошли в обход Украины

Деловой Ростов
14 ноября 2017

15 ноября ростовчан приглашают сдать вторсырье

В День вторичной переработки (рециклинга) Комитет по охране окружающей среды Администрации Ростова и АО «Ростоввторпереработка» (РВП) проводят сбор макулатуры, батареек, стеклянной и ПЭТ-тары. Как сообщили «Деловому Ростову» в пресс-службе «Экориума» (эколого-образовательный центр при РВП), специальные «экомобили» будут дежурить на территориях всех городских администраций:Б. Садовая, 47 с 9.00 до 18.00;Воровского, 48 с 11.30 до 13.00;Серафимовича, 86/36 с 11.30 до 13.00;Комарова, 28/5 с 9.30 до 11.00;Коммунистический, 24 с 9.00 до 10.30;Ленина, 44 с 13.30 до 15.00;Соборный, 36 с 13.30 до 15.00;Советская, 2/10 с 9.30 до 11.00;Стачки, 42 с 11.00 до 12.30.За собранную во время акции макулатуру «Ростоввторпереработка» заплатит Администрации Ростова по 5 руб./кг. Эти средства должны пойти на озеленение города.15 ноября вторсырье от горожан принимается бесплатно. Однако в другие дни РВП платит по 5 руб. за 1 кг макулатуры и по 10 руб. за 1 кг ПЭТ. Это сырье, а также батарейки, ртутные лампы и термометры можно сдать в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по адресам: Соборный, 90 («Экориум») и Элеваторный, 1а («Ростоввторпереработка»).

Деловой Ростов
14 ноября 2017

В «Ашане» не будет бесплатных пакетов

С 15 ноября в ростовских гипермаркетах сети, как и в других городах страны, кассиры гипермаркетов «АШАН» прекращают выдавать бесплатные пакеты-майки. Об этом сообщила пресс-служба «Гринпис» России. Экологи из «Гринпис» добивались от «Ашана» прекращения раздачи бесплатных одноразовых пакетов с 2012 года. Тогда сеть оказалась не готова к этому шагу, но внедрила многоразовые сумки и открыла во многих гипермаркетах «Зелёные кассы», на которых не выдавались бесплатные пакеты.

С июля этого года в тестовом режиме от бесплатной упаковки отказались в гипермаркете «Ашан Воронеж». За несколько дней до прекращения выдачи пакетов клиентам предложили бесплатные многоразовые сумки. В этом же гипермаркете среди клиентов провели опрос, который показал, что покупатели стали более ответственно подходить к вопросу защиты окружающей среды и поддерживают инициативу компании отказаться от выдачи бесплатных пакетов.

«Мы рады, что „Ашан“ сделал этот важный шаг в сторону снижения использования пластиковых пакетов. Мы надеемся, что руководство „Ашана“ обратит внимание на остальные предложения Гринпис и постепенно выведет из оборота все виды одноразовых пластиковых пакетов. Это существенно снизит вред природе, который наносят ей ретейлеры», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.

По данным «Гринпис», из крупнейших российских ретейлеров только «Ашан» и «Азбука Вкуса» до сих пор раздавали пакеты бесплатно. Экологи сообщили, что ежегодно в России потребляется более 26,5 млрд пакетов. Они почти не перерабатываются, засоряют природу, разлагаются сотни лет, а животные принимают их за еду и гибнут.

Деловой Ростов
14 ноября 2017

ТТК организовал для клиентов ОАО «РЖД» единый контакт-центр в Ростове-на-Дону

Компания ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД».
Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый  номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.
Площадь контакт-центра составляет 828 мІ, он рассчитан на 110 рабочих мест операторов. Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки  до 8000 вызовов в час и не менее 2 000 000 вызовов в месяц. Программно-аппаратный комплекс ЕИСЦ построен на базе новейших разработок оборудования от производителей CISCO и NetApp. Он позволяет выполнять большой объём вычислений и обработки информации, не занимая много места и экономя расходы на электроэнергию, охлаждение и размещение оборудования в стойко-местах ЦОД.
В работе Единого информационно-сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростов-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала площадки 24 часа в сутки. Для сотрудников здесь созданы все условия для труда, отдыха, обучения.
В 2016 году компания ТрансТелеКом приняла участие в пилотном проекте Центра фирменного транспортного обслуживания по организации Центров продажи услуг для грузоотправителей на 16 железных дорогах. Проект был создан в целях повышения качества транспортного обслуживания в сфере грузовых перевозок. Ежемесячно в Центры продажи услуг поступает более пяти тысяч  обращений от потенциальных или действующих клиентов. Рабочие места ЦПУ сегодня включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО «РЖД».
«Проект ЕИСЦ был реализован компанией ТрансТелеКом в кратчайшие сроки: при плановом сроке реализации в 9 месяцев он был завершен всего за 3 месяца. За это время специалисты компании подготовили площадку контакт-центра, подобрали и обучили персонал, организовали ИТ-инфраструктуру, произвели интеграцию с системами ОАО «РЖД», организовали систему связи. Объем обрабатываемых звонков, поступающих в ЕИСЦ от клиентов Российских железных дорог со всей территории Российской Федерации, постоянно увеличивается», - прокомментировал Президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов.  
«Ежемесячно от клиентов ОАО «РЖД» поступает порядка 1,7 миллиона звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» на базе ресурсов компании ТрансТелеКом позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее», - прокомментировал директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин

13 ноября 2017

«Донстар» увеличил выпуск мяса утки на 11%

Деловой Ростов