Бизнес Росбанка на юге России будет развивать крупный филиал в Ростове-на-Дону, под управлением которого уже работают подразделения в Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Калмыкии. Об этом в ходе сегодняшней пресс-конференции сообщил журналистам председатель правления Росбанка Владимир Голубков. Объединенный Южный филиал возглавила бывший руководитель ростовского филиала Росбанка Евдокия Малогловец.
Владимир Голубков сообщил о завершении реорганизация сети банка в ЮФО. Отвечая на вопрос корреспондента деловой газеты «Город N» о причинах выбора Ростова в качестве регионального центра управления он отметил хороший уровень развития бизнеса Росбанка в донской столице, наличие здесь региональных органов власти, а также выделил логистические премущества города с точки зрения управления регионом.
Реорганизация сети Росбанка началась в прошлом году после консолидации российских банковских активов группы Societe Generale на базе Росбанка. Её цель, по словам Владимира Голубкова, повышение рентабельности банка. В ходе реформирования серьезно сокращен управленческий аппарат за счет преобразования значительной части филиалов в операционные офисы. Вместе с тем банк наращивает число менеджеров, которые работают с клиентами, заявляя принцип «каждому клиенту персонального менеджера». Добиваться большей клиентоориентированности банк намерен за счет использования IT-технологий (CRM).
Компания «Донстар», входящая в группу компаний «Евродон», принадлежащую Вадиму Ванееву привезла из Франции первую партию молодняка пекинской утки. 15 сентября 11 тыс. утят были размещены в двух птичниках «Донстара». На первом этапе общий объем производства составит 20 тысяч тонн мяса утки, отмечается в официальном пресс-релизе компании, на втором этапе производство вырастет до 40000 тонн мяса. Это будет модульно выстроенный, как и принадлежащий ГК крупнейший в стране комплекс по производству индейки – от яйца до переработки – комплекс.
- Я верю в утку еще больше, чем в индейку, - говорит Вадим Ванеев. – Я знаю, что в каждой семье есть утятницы, пришло время достать их из чуланов и разнообразить обеденный стол полезным мясом утки – пока на территории России, затем на территории СНГ.
Общий объем инвестиций проекта -5 млрд. руб. Кредитор - «Россельхозбанк».
Эдуард ЩукинСегодня в Ростове открылись 3 магазина формата «у дома» под брендом «Фасоль» в рамках развития проекта собственной франчайзинговой сети компанией METRO Cash & Carry. Одновременно с выходом на ростовский рынок этой осенью METRO запускает данный проект в Санкт-Петербурге. Магазины расположены на улицах Суворова, Погодина и 3-ей Кольцевой. Всего этой осенью в Ростове планируется открытие 5 магазинов, еще 2 должны скоро заработать на ул. Королева, а также в Аксае.
Франчайзинговые партнеры METRO – владельцы небольших магазинов формата «у дома» площадью от 90 до 150 кв. метров, прошедшие обучение в «Школе торговли» METRO, открытой в 2009 году. Партнеры METRO освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. От них требуется ежемесячная закупка товаров в METRO на сумму 300 тысяч рублей. При этом доля товаров, приобретенных у METRO должна составлять 20% от общего ассортимента магазина. Со своей стороны METRO бесплатно для владельца магазина выполняет внешнюю и внутреннюю отделку, устанавливает оборудование, занимается рекламой и продвижением торговой марки «Фасоль». Объем инвестиций в проект METRO не раскрывает.
- Мы проходили обучение в «Школе торговле», участвовали во всех конкурсах, ездили на выставки, затем нас выбрали в качестве партнеров, - рассказала N директор двух небольших магазинов Анжела Бархо. - Надеюсь, что благодаря участию в этом проекте рентабельность работы магазинов увеличится и составит 30%. При этом самое главное для меня в этом проекте – возможность обучить персонал, а также обучиться самой. Мы поняли, что если не будем предпринимать никаких мер, нас просто вытолкнут с рынка более крупные игроки.