На азовском заводе PepsiCo заработала новая линия стоимостью более 400 млн руб.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев и президент PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок нажали символическую кнопку, запустив 5-ю производственную линию азовского завода «Фрито Лей».
По данным пресс-службы губернатора, инвестиции в проект составили 414 млн руб. Годовая мощность новой линии оценивается примерно в 3 тыс. тонн продукции. В целом же предприятие будет производить около 230 тонн готовой продукции в сутки. На заводе дополнительно создано 40 рабочих мест. (Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», среднесписочная численность организации 251–500 человек.)
Ранее ростовская деловая газета «Город N» писала о планах предприятия шире сотрудничать с поставщиками сырья Ростовской области.
Азовский завод «Фрито Лей Мануфактуринг» — это подразделение PepsiCo по выпуску снеков. Производство работает с 2009 года. Общие инвестиции в проект оцениваются в 180 млн долларов. Здесь выпускается около 40 наименований снеков, чипсов и сухариков. По данным на июнь, из общего числа поставщиков картофеля «Фрито Лей Мануфактуринг» только 30% составляли донские производители. Сегодня на торжественной церемонии открытия новой линии Василий Голубев заявил, что из 25 картофелеводческих хозяйств — поставщиков «Фрито Лей Мануфактуринг» 9 работают на Дону (это 36%. — ДР).
— В 2020 году хозяйства Ростовской области будут поставлять свыше 40% от общего объема переработки картофеля на заводе в Азове, — цитирует пресс-служба Василия Голубева.
Деловой Ростов