Туристическую привлекательность Дона будут продвигать на топовом ресурсе о путешествиях
Компания из Екатеринбурга займется внедрением маркетинговой стратегии туристической привлекательности Ростовской области по проекту «Выходные на Вольном Дону». Заказчик — Министерство экономического развития Ростовской области. Начальная (максимальная) цена контракта 1,5 млн руб. Источник финансирования — региональный бюджет.
В конкурсе участвовали две организации. Победила зарегистрированная в Екатеринбурге компания «Профи.Трэвел». Согласно условиям контракта, ей предстоит составить так называемый «Портрет туриста Ростовской области». Для этого необходимо проанализировать информацию за два года о приобретении авиабилетов целевой аудиторией, аэропортах вылета и прибытия, классности забронированных отелей, частоте поездок и пр. На основе этих данных подрядчик сформирует предложение и разместит на ресурсе, входящем в топ-5 туристских русскоязычных сайтов (аудитория — Россия и СНГ).
О проекте «Выходные на Вольном Дону» недавно писала ростовская деловая газета «Город N». Туры включают экскурсионные программы, дегустации донских напитков и блюд, интерактивные экскурсии и квесты.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Профи.Трэвел» специализируется на создании и использовании баз данных и информационных ресурсов. Гендиректор и крупнейший акционер Алексей Венгин. В 2017 году компания выручила около 9 млн руб., чистый убыток составил 694 тыс. руб. Данные за 2018 год не опубликованы.
Деловой Ростов