Болельщики увеличили выручку магазинов в 1,5 раза
За первые две недели ЧМ в сети «Перекресток» заметно увеличились продажи пива, безалкогольных напитков и снеков, а трафик в супермаркетах, расположенных поблизости фан-зон или мест скопления болельщиков, вырос на 45-63%.
Продажи пива за этот период выросли на 20%. Особой популярностью пользовалось крафтовое пиво, его продажи увеличились вдвое, импортное пиво (+34% к аналогичному периоду 2017 года), спрос на российское пиво вырос на 20%. Продажи отечественного пива особенно активно растут в городах проведения матчей. В целом в городах, принимающих ЧМ, динамика продаж пива в 6 раз выше, чем в остальных российских городах.
Продажи безалкогольных напитков увеличились на 24%. Наибольший рост показали квас (+33%) и энергетические напитки (+41%). В городах проведения ЧМ сладкую газировку и энергетики предпочитали в Волгограде, Саранске и Ростове, квас - в Казани и Нижнем Новгороде, а соки – в Казани и Ростове.
Татьяна Дудник