Абоненты Ростовводоканала переходят в онлайн
78% абонентов Ростовского Водоканала пользуются «Личным кабинетом для населения» или мобильным приложением. В настоящее время владельцы более 371 тыс. лицевых счетов имеют аккаунты в этих онлайн-сервисах. В 2024 году количество пользователей онлайн-сервисов среди владельцев лицевых счетов увеличилось на более чем 33 тыс., до 371 тыс.. В онлайн-сервисах клиенты могут передавать показания приборов учета, оплачивать услуги без комиссии, решать широкий круг вопросов, не обращаясь в офисы приема – в примеру, передать информацию о поверке или замене водомеров, заказать снятие контрольной пломбы, переоформить лицевой счет на нового владельца, заказать справку об отсутствии задолженности и другое. «Личный кабинет для бизнеса» позволяет предпринимателям получать документацию в электронном виде и оплачивать услуги банковскими картами. За год прирост пользователей онлайн-сервисов для бизнеса составил около 2 тыс. лицевых счетов. Всего там зарегистрировано 13,5 тыс. корпоративных клиентов, что составляет 66% от общей абонентской базы юридических лиц. Об этом сообщили в компании.
N писал, что мобильное приложение Ростовводоканал запустил в 2021 году.
Вера Лукавская