Фэшн-ретейлер запланировал открыть в Ростове брендовый семейный универмаг одежды
«Мелон фэшн груп» (Melon fashion group) запланировала на 2024 год открытие в Ростове семейного универмага «Села» (Sela). Это следует из материала, опубликованного ТАСС.
— Мы хотим открыть в 2024 году несколько десятков флагманских магазинов Sela, исключительно в больших форматах, в диапазоне 1–2 тыс. кв. м, — цитирует агентство директора департамента развития Melon fashion group Игоря Мальтинского. — Это будет полноценный «фэшн фэмили» универмаг.
Арендатор придет в торговые центры Москвы, Петербурга и городов-миллионников. По данным ТАСС, Sela — российский семейный бренд. Его создали Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский в 1991 году в Петербурге. С 2019 года это часть Melon Fashion Group, которая к концу августа 2023 года управляла 904 магазинами в России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Как писал N, в августе этого года стало известно, что Melon fashion group перейдет в управление владельца «Авито» Ивана Таврина. В Ростове работают магазины группы «Зарина» (Zarina), «Бифри» (Befree), «Лав рипаблик» (Love republic) и «Села» (Sela). В зависимости от бренда поисковик выдает 3–7 ростовских адресов. Кроме донской столицы товары этих марок продаются в Аксае, Таганроге, Шахтах, Новочеркасске. В 2022 году АО «Мэлон фэшн груп» выручило 46 млрд руб. и получило прибыль 7,3 млрд руб. По данным «Ведомостей», в октябре 2022 года АФК «Система» Владимира Евтушенкова договорилась о покупке 47,7% акций Melon fashion group. Сумма сделки должна была составить 15,8 млрд руб. В марте 2023 года стороны от нее отказались.
Инна Бойко