Онлайн-активность ростовского бизнеса выросла почти вдвое, спрос на ИИ-решения — на 40%
В Ростове и области растет интерес бизнеса к решениям для работы онлайн, все чаще в этой сфере задействуют искусственный интеллект (ИИ). Точные цифры опубликовали аналитики «МТС» — российской телекоммуникационной, цифровой и медийной компании. Специалисты сравнили, во-первых, первую половину 2024 и 2025 гг. Оказалось, что донские предприниматели, менеджмент и сотрудники предприятий стали значительно чаще пользоваться возможностями платформы «МТС Линк». То есть в январе — июне 2025 года на этой площадке проводилось больше встреч, совещаний, вебинаров, курсов, опросов и других мероприятий, чаще включались корпоративный мессенджер и онлайн-доски. Разница с 2024 годом почти двукратная — плюс 91%. Источник уточняет, что в корпоративном мессенджере «МТС Линк» число переписок увеличилось на 60%. (Здесь итоги второго квартала сравниваются с началом года). Кроме того, в апреле, мае и июне зафиксировали 40-процентный рост спроса на ИИ-инструменты для онлайн-встреч. В «МТС» такую динамику объясняют в первую очередь развитием дистанционного сотрудничества между бизнесом, персоналом и контрагентами.
— Наличие умных инструментов создает основу для продуктивного взаимодействия между командами независимо от их расположения, — цитирует пресс-служба «МТС» директора компании в Ростовской области Игоря Марьясова. — А это особенно актуально в условиях укрупнения бизнеса с географической удаленностью или развития тенденции к работе из дома.
Аналитики выяснили, что при онлайн-созвонах востребованы интеллектуальные инструменты для расшифровки собрания, создания лаконичных отчетов по итогам общения, аудио- и видеоэффекты. Пользователи часто включали умное размытие фона и шумоподавление.