Новые владельцы «Донского табака» расширили географию продаж
- Если раньше позиции «Донского табака» были сильны на Юге России то теперь его марки получили большую представленность на всей территории России, - заявил гендиректор фабрики «Донской табак» Валерий Митрофанов в ходе первой пресс-конференции с момента как табачка сменила собственника в июле 2018 года.
Динамику объемов производства «Донского табака» в натуральном выражении в компании не назвали, уточнив, что прямой корреляции между динамикой доли рынка и объемами производства нет.
Г-н Митрофанов уточнил, что JTI сохранила все бренды донской фабрики, при этом оптимизировала портфель, сократив количество позиций почти в два раза. Одновременно на рынок была выпущена новая позиция - сигареты с капсулой Play sunrise в средненизком ценовом сегменте.
Покупка «Донского табака», по информации JTI, обошлась ей в 1,6 млрд долларов. Сделка между транснациональной корпорацией и Группой «АГРОКОМ» Ивана Саввиди была закрыта 31 июля 2018 года.
Любовь Кононова