Электровозы донского производителя прошли испытания
Завершен полный цикл испытаний магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5С и 3ЭС5С, с отечественным асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием силы тяги. Машины произведены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» — ТМХ). Информацию распространила дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
Новая техника предназначена для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях. Электровоз 2ЭС5С может водить грузовые поезда повышенной массы до 7,1 тыс. тонн. Некоторые модификации 3ЭС5С способны вести поезд массой до 9 тыс. тонн.
Из сообщения пресс-службы ТМХ следует, что такие модели произведены в России впервые.
Ранее ростовская деловая газета «Город N» писала о том, что НЭВЗ локализовал 2ЭС5С. Изначально модель была франко-российской. В обновленной машине ключевые компоненты заменили отечественными. Это, например, тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления.
Деловой Ростов