Ростовский водоканал промоет трубы по жалобам на неприятный запах и цвет воды
АО «Ростовводоканал» осуществляет промывку водопроводных сетей по обращениям потребителей на неприятный запах и цвет питьевой воды, сообщает пресс-служба администрации города. По вопросам качества воды можно обратиться круглосуточно на «горячую линию» Ростовводоканала +7 (863) 283-17-17 и в интернет-приемную на сайте vodokanalrnd.ru. Источник сообщает, что ситуация с качеством воды в Ростове нормализуется. При этом уточняется, что запущенные в марте сооружения по обработке питьевой воды активированным углем нейтрализуют неприятный запах донской воды перед ее подачей в сеть, однако для обновления воды в трубах необходимо время из-за большой протяженности городской водопроводной сети (2,5 тыс. км).
Как писал N, в начале марта ростовские чиновники в ответ на многочисленные жалобы горожан сообщали, что неприятный запах воды в городских кранах — следствие загрязнения Дона, и обещали 14 марта запустить новую установку по очистке воды древесным порошкообразным углем.
Виктория Петрова