Ростовская фешен-группа будет работать над 30-процентным снижением цен
Ростовский производитель одежды и аксессуаров «Глория Джинс» (Gloria Jeans) будет добиваться 30-процентного снижения цен на свою продукцию. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на коммерческого директора «Глории» Алмаза Ахметзянова.
— В каких-то возрастных группах вернем цены на уровень 2022 года, в каких-то — на уровень 2023 года, — цитирует агентство своего собеседника. — По стоимости мы будем ниже среднего.
Кроме того, в публикации говорится о пересмотре ассортимента, который в компании назвали «возвращением к базовым настройкам продукта».
— Вернем тот продукт, ради которого десятки миллионов покупателей по всей стране ходили на протяжении 30 лет в магазины Gloria Jeans, — сказал РИА «Новости» г-н Ахметзянов. — Ряд мер мы уже предприняли. Например, раньше искусственно сокращали долю детской продукции, сейчас эту ошибку исправили, и в первом квартале все будет по-иному.
В материале не уточняется, каким образом «Глория Джинс» добьется такого существенного удешевления. Летом 2023 года «Город N» писал о новой стратегии компании. Она открывала десятки магазинов на топовых площадках, с которых ушли западные бренды. «Глория» экспериментировала с качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса в этом сегменте. В 2023 году по сравнению с 2022-м продажи «Глории Джинс» увеличились на 11%. Выручка достигла 78 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 12,3% — до 9,6 млрд руб. По данным на конец 2023 года у компании было 710 магазинов более чем в 300 городах. Общая площадь недвижимости достигла 620 тыс. кв. м. По итогам 2023 года опрошенные N эксперты назвали «Глорию Джинс» самой успешной компанией, ее главу Владимира Мельникова — самым успешным предпринимателем, одежду «Джи Джей» — самым ценным брендом.
Инна Бойко