г. Ростов-на-Дону
15 мая 2025 02:20:36
80.22
90.38

Коротко о главном

15 октября 2019

Ростовского автодилера банкротят за долг 3 млрд руб.

ООО «СБК Геофизика» обратилось в суд с заявлением о признании банкротом ростовской компании «Легион Моторс».

В пресс-службе ростовского областного арбитража корреспонденту деловой газеты «Город N» сообщили, что сумма иска — 3 млрд руб. По мнению истца, таков объем невыплаченных собственных кредитов «Легион Моторса», а также невыполненных финансовых обязательств, возникших вследствие поручительства по чужим займам. Долг складывался в течение пяти лет (с 2014 года). Изначально кредитором был ПАО «Сбербанк». В 2016–2017 гг. права требования перешли его дочерней компании — «СБК Геофизика». Дело будет рассмотрено через месяц.

По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Легион Моторс» зарегистрировано в Ростове в 2008 году. Основной вид деятельности — розничная торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах. Судя по названию официального сайта, предприятие специализируется на продаже китайских машин фирмы «Джили». Бенефициар — Алексей Лещенко является совладельцем более 40 компаний, торгующих автотехникой в разных регионах России, в основном в Ростовской, Воронежской областях, Краснодарском и Ставропольском краях. В числе этих организаций — предприятия сети «Модус». В 2017 году «Легион Моторс» выручил около 443 млн руб., чистый убыток составил 18,8 млн руб.

Деловой Ростов
15 октября 2019

Ростовское микропредприятие получит более 100 млн руб. за строительство подземного перехода

Компания с численностью штата до 5 человек соорудит подземный пешеходный переход на пересечении Шолохова и Кривошлыковского. ООО «Строймастер» оказалось единственным участником закупки ростовской дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры.

Согласно материалам, размещенным на официальном портале закупок, подрядчику предстоит провести подготовительные работы, вырыть туннель, обеспечить инженерную подготовку территории, смонтировать технологическое оборудование, подключить освещение, связь и пр. В целом, заказчик оценил закупку в 107,1 млн руб. Основная часть финансирования (75,6 млн руб.) поступит из регионального бюджета, остальное — из городской казны. Работы должны завершиться летом будущего года.

По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Строймастер» зарегистрировано в Ростове в 2000 году. Основной вид деятельности — строительство автодорог. Единственный владелец — Мамикон Алексаньян. В 2018 году чистая прибыль компании составила 995 тыс. руб. Информация о выручке не опубликована.

В текущем году по итогам закупок компания заключила еще два контракта на общую сумму 56,2 млн руб.

Деловой Ростов
15 октября 2019

Ростовские общественники, власть и бизнес организовали высадку сотен деревьев в «Левобережном»

В новом парке на левом берегу Дона прошла экологическая акция «Посади свое дерево в любимом парке!». Участники могли приобрести дерево на ярмарке и высадить его на «Аллее горожан», воспользовавшись необходимым инвентарем.

По данным пресс-службы ростовской городской Думы, в мероприятии участвовали зам. главы горадминистрации по социальным вопросам Елена Кожухова и начальник управления культуры Александр Доманов.

Городскую общественность на субботнике представляли жители Ростова, организация «Время добра» и Ростовское областное училище олимпийского резерва. Инициативу поддержали представители местного бизнеса: рестораторы, строители, железнодорожники и пр.

Общими усилиями в «Левобережном» высадили более 600 деревьев разных пород. Следующий субботник намечен на 19 октября. Мероприятие начнется в 10.00.

Деловой Ростов
15 октября 2019

С ростовских улиц исчезнут 20-тонные фуры «Магнита»

В торговые точки сети «Магнит» товары будут доставлять среднетоннажными (7–8 тонн) грузовиками. При этом расстояние от распределительного центра до магазина не должно превышать 100 км. О реорганизации логистики в Ростове и других крупных городах сообщила пресс-служба компании «Магнит».

По прогнозам, в течение ближайших четырех лет в парке «Магнита» доля 7–8-тонников достигнет 25–30%. Крупнотоннажный транспорт будет работать в населенных пунктах с невысокой плотностью магазинов и в межрегиональных поставках.

В компании рассчитывают, что модернизация схемы транспортировки поможет снизить транспортные расходы. Кроме того, новый принцип должен обеспечить доставку в магазины более свежей продукции и активизировать работу «Магнита» с донскими поставщиками.

Как пишет источник, логистическая система организации объединяет 38 распределительных центров и автоматизированную систему управления запасами. В автопарке «Магнита» почти 5,9 тыс. машин. Ранее сеть обслуживалась только собственным транспортом. До конца года компания намерена привлечь около 500 среднетоннажников.

ПАО «Магнит» зарегистрировано в Краснодаре в 2003 году. Во втором квартале 2019 года компания выручила 376 млн руб. Собственно торговля была убыточной, однако в целом чистая прибыль ПАО оказалась близка к 4,7 млрд руб. за счет доходов от участия в других организациях.

Деловой Ростов
15 октября 2019

Баста стал собственником донского футбольного клуба

Василий Вакуленко, известный как рэпер Баста, из собственных средств оплатил долги ростовского ФК «СКА». Кроме того, новый владелец намерен развивать компанию. С этой целью он инвестировал в ростовский «СКА» примерно 10 млн руб. По данным пресс-службы клуба, управление предприятием будут осуществлять специалисты, приглашенные г-ном Вакуленко, а сам он сосредоточится на работе со спонсорами и отладкой коммуникаций.

Ссылаясь на нового владельца, пресс-служба ФК «СКА» в качестве главных целей называют грамотную селекцию и воспитание собственных игроков.

Ведется активный поиск спонсоров. С игрового сезона 2019/2020 клуб поддержат правительство Ростовской области и «РТ-Капитал» («дочка» «Ростеха»).

По данным «СПАРК-Интерфакса», г-н Вакуленко является совладельцем 9 организаций в Москве и Санкт-Петербурге. Финансовая и деловая информация о ФК «СКА» в базе «СПАРКа» не опубликована.

Деловой Ростов
15 октября 2019

Между Ростовом и Роза Хутором к новогодним праздникам наладят прямое ж.-д. сообщение

АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») обслужит прямые маршруты из донской столицы на горнолыжный курорт «Роза Хутор». Специальный проект «Лыжная стрела» будет действовать с 20 декабря 2019 года по 7 января 2020 года. Как пишет пресс-служба РЖД, пассажиры пробудут в пути примерно 11 с половиной — 12 часов. Предусмотрены остановки в Краснодаре, Туапсе, Сочи и Адлере.

Оправление из Ростова — в 20.45, прибытие на курорт — 08.22 следующего дня. Обратно (из Роза Хутора) поезд отправляется в 20.10 и прибывает в Ростов утром, в 08.05.

31 декабря — 1 января поезд не будет работать на маршруте.

Деловой Ростов
15 октября 2019

Выручка ТКЗ «Красный котельщик» за 9 месяцев снизилась на 9%

Выручка ОАО ТКЗ “Красный котельщик” за 9 месяцев этого года составила 5,5 млрд рублей, что на 9% ниже, чем за аналогичный период 2018 года. Чистый убыток общества составил 505,5 млн рублей (по итогам 9 месяцев 2018 года была прибыль 62,9 млн рублей). Об этом сообщается в бухгалтерском балансе компании за III квартал, опубликованном на ее сайте. Объем краткосрочных заемных средств предприятия с начала года увеличился на 4,6% — до 11,3 млрд рублей. Дебиторская задолженность снизилась на 15,2% - до 5,9 млрд рублей.

Напомним, по итогам 2018 года «Красный котельщик» впервые за последние три года зафиксировал чистый убыток. Предприятие объясняло снижение финансовых показателей «внешней конъюнктурой», аналитики уточняли: причина может быть в санкциях Минфина США против ПАО «Силовые машины», контролирующего «Красный котельщик».

В этом году компания изменила корпоративную структуру, «Красный котельщик» вышел из состава «Силовых машин» и вошел в состав ООО «НордЭнергоГрупп» (все — бизнесы Алексея Мордашова).  Кроме того, из отчетности завода следовало, что доля экспорта в его доходах сокращается. Аудитор КПМГ в комментариях к ней обращал внимание на риски, связанные со значительной торговой дебиторской задолженностью из-за финансовых трудностей, которые испытывают потребители оборудования для энергетики.

15 октября 2019

В Ростовской области завершили монтаж первой ветроустановки

В Ростовской области завершён монтаж первой ветроэнергетической установки Сулинской ВЭС. В настоящее время в регионе ведется строительство трех ветропарков. Сообщается, что первые донские ветроустановки начнут поставлять электроэнергию на оптовый рынок электроэнергии и мощности в первом полугодии 2020 года.

Строительство Сулинской ВЭС – часть масштабной программы «Фонда развития ветроэнергетики». Фонд создан на паритетной основе финским энергоконцерном Fortum и компанией «РОСНАНО». С Правительством Ростовской области у него подписано соглашение, в котором заявлено создание в регионе ветропарков общей мощностью до 600 МВт, сообщает «Агентство инвестиционного развития Ростовской области».

Как писал N ранее, всего в Ростовской области будут построены шесть ветропарков. Их должны ввести в эксплуатацию до 2022 года. Губернатор Василий Голубев заявлял, что ветропарки будут построены в Азовском, Каменском, Красносулинском, Волгодонском, Дубовском районах и Гуково. Объем инвестиций составит порядка 70 млрд рублей.

Как рассказали в «Агентстве инвестиционного развития Ростовской области», проекты трёх первых ветропарков Fortum и «РОСНАНО» в донском регионе - Сулинской ВЭС, Каменской ВЭС и Гуковской ВЭС -  находятся в достаточно продвинутой стадии: на площадках разворачиваются строительные работы, завозятся комплектующие для сборки ветроэнергетических установок. Их общая мощность составит 300 МВт. Всего в этих трех регионах будут размещены 78 ветроэнергетических установок.

180-тонные стальные башни для ветроэнергетических установок производят на заводе «Башни ВРС» в Таганроге. Контракты на поставку и установку ветровых турбин для своих донских ветропарков «Фонд развития ветроэнергетики» заключил с датской компанией Vestas – одним из мировых лидеров отрасли.

«Ростовская область первой в России занялась такой перспективной инвестиционной темой как ветроэнергетика и оказалась наиболее подготовленной к тому времени, когда развитие ветроэнергетики стало частью федеральной политики, - отмечает генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков. -  Как результат – в настоящее время наш регион лидирует в России по объему локализованных проектов в сфере ветроэнергетики, включая строительство ветропарков и производство комплектующих для них. В развитие ветроэнергетики в Ростовской области   инвестируют свои деньги и компетенции компании из Италии, Германии, Финляндии, Дании, Испании, Нидерландов. К этому направлению проявляет интерес профильный бизнес Китая, Южной Кореи. На период примерно до 2024 года в Ростовской области законтрактованы проекты строительства ветропарков совокупной мощностью порядка 600 -700 МВт. Кроме того, вместе с глобальными отраслевыми лидерами мы уже работаем по новым локациям для их проектов в донском регионе».

Екатерина Кравченко
15 октября 2019

На южном въезде в Ростов стартовало строительство пойменного моста

В рамках создания автодороги к донской столице от М-4 «Дон» с 4-го по 7-й км (II этап реконструкции федеральной трассы А-135) нынешний 4-полосный мост заменят 8-полосным. Его длина составит 770 метров. Информацию распространило ФКУ «Управление автомобильной магистрали “Москва — Волгоград” Федерального дорожного агентства».

Кроме того, в планах — строительство разворотной эстакады, которую разместят зеркально к действующей сейчас. Батайскую развязку на 7-м км автодороги тоже реконструируют, обеспечат съездом. Благодаря этому транспорт, следующий со стороны Краснодара, сможет безопасно разворачиваться в направлении Азова, Батайска и западного обхода Ростова.

До 2023 года объект оборудуют в полном соответствии с требованиями безопасности движения: обеспечат искусственным освещением, установят барьеры и новые дорожные знаки.

Источник, ссылаясь на главного инженера ФКУ Упрдор Москва — Волгоград Дмитрия Макарова, отмечает, что пропускная способность новой магистрали составит 120 тыс. машин в сутки. Это в два раза больше нынешней.

Деловой Ростов