Ростовская фешен-группа заняла более 60 площадок глобальных ретейлеров
В последние два года ростовский производитель модной одежды «Глория джинс» занял в России более 60 торговых локаций, оставленных глобальными ретейлерами. Об этом сообщает сайт advis.ru, ссылаясь на председателя совета директоров компании Владимира Мельникова.
— За 2022–2023 годы мы заняли больше 60 самых популярных мест, освободившихся после ухода иностранцев в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже и т. д., — цитирует источник г-на Мельникова. — В этом году мы с командой проверили, как перформит (какие результаты показывает. — N) каждый магазин в нашей сети, и уже начали программу модернизации.
Как писал N, в июне 2023 года у «Глории» было 700+ магазинов более чем в 300 городах России. На 2024 год компания запланировала реконструкцию 200 магазинов. Их площадь увеличится с 600–800 кв. м до 1,5 тыс. кв. м. Откроются 50–100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! (англ. «На старт! Внимание! Марш!»). В 2022 году группа «Глория джинс» выручила 70 млрд руб. Это на 15% больше, чем в 2021-м. На онлайн-продажи пришлось 9,5 млрд руб. Прибыль выросла до 10,2 млрд руб. (плюс 14,57%). В I полугодии 2023 года «Глория джинс» увеличила продажи до 36,5 млрд руб. Это на 19,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб., рентабельность — 19,5%. Владелец «Глории джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб.
Инна Бойко