г. Ростов-на-Дону
27 июня 2025 00:50:09
78.2
91.06

Коротко о главном

28 апреля 2023

Убытки «Россети Юг» составили 560 млн руб. против прибыли 2,1 млрд руб. годом ранее

По итогам 2022 года зарегистрированная в Ростове электрораспределительная компания «Россети Юг» получила убыток 560 млн руб. 2021 год организация завершила с прибылью 2,1 млрд руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка двух последних лет была сопоставимой: 41,5 млрд руб. в 2021 году и 42,1 млрд руб. — в 2022-м. Компания выпустила релиз, в котором представила финансовые результаты I кв. 2023 года. Заявленный рост чистой прибыли — в 3,3 раза, почти до 1,6 млрд руб. Это сравнение с итогом I кв. 2022 года (было 478,6 млн руб.). «Рост показателя почти на 1,1 млрд руб. обусловлен увеличением валовой прибыли в результате роста выручки от передачи электроэнергии, — сказано в сообщении. — Кроме того, в первом квартале получены прочие дополнительные доходы в виде прибыли прошлых лет, санкций за нарушение договорных обязательств, страховых выплат по страхованию имущества». Отрицательный итог 2022 года не комментируется.

ПАО «Россети Юг» передает и распределяет электроэнергию по сетям четырех регионов. Кроме Ростовской это Астраханская, Волгоградская области и Калмыкия. У компании более 1,2 тыс. подстанций и около 31 тыс. трансформаторных подстанций. Общая протяженность линий электропередачи — почти 158 км.

28 апреля 2023

Китайская автокорпорация впервые представит в Ростове премиальный бренд

С мая в Ростове стартуют продажи автомобилей под брендом «Хончи» (Hongqi) китайской автомобильной корпорации «Чайна ФАВ груп» (China FAW Group). Техника заявлена как премиальная. «Ведомости» сообщили, что речь идет о четырех моделях. Это два седана и два внедорожника (электрический и полноприводной). Кроме Ростова новые для российского рынка авто появятся в дилерских центрах Москвы, Петербурга, Краснодара, Сочи и Казани. Дистрибьютор — зарегистрированное в Москве ООО «ФАВ — Восточная Европа» представляет в России продукцию Первой китайской автомобильной корпорации, созданной в 1953 году (это и есть «ФАВ»). Китайская группа выпускает автомобили большой, средней и малой грузоподъемности, легковые модели, а также микроавтобусы и пассажирские автобусы. «ФАВ — Восточная Европа» реализует в России коммерческие машины (с 2008 года) и легковые (с 2014-го). По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2022 году организация кратно увеличила основные финансовые показатели. Выручка достигла 28 млрд руб. Это в 2,3 раза больше, чем было в 2021-м (12 млрд руб.). Чистая прибыль выросла почти в 2,4 раза (с 394 млн руб. до 923 млн руб.).

Инна Бойко
28 апреля 2023

Заместитель главы ростовской администрации по ЖКХ покинул пост

Алексей Пикалов покинул пост заместителя главы ростовской администрации по жилищно-коммунальному хозяйству. Исполнять его обязанности будет директор департамента ЖКХ Алексей Пономарев. На своем бывшем посту Алексей Пикалов, в частности, курировал проблемы вывоза мусора, озеленения, вырубки деревьев и пр. Г-н Пикалов был участником резонансных городских конфликтов. Он представлял администрацию во время принудительного расселения дома в пер. Кривошлыковском и в противостоянии с менеджментом ростовского водоканала. В 2021 году Алексей Пикалов подал в полицию заявление на бывшего гендиректора АО «Ростовводоканал» Дмитрия Кубрака, указав на его возможные противоправные действия, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

28 апреля 2023

Новый завод каменной ваты в Ростовской области прошел стройэкспертизу

Частная экспертная организация выдала положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий для строительства в Красном Сулине еще одного завода по выпуску изделий из каменной ваты. Речь идет о сулинском филиале «Завод Техно» рязанской корпорации «Технониколь». Новое производство разместится по тому же адресу, где с 2016 года работает аналогичное предприятие компании. Как писал N, в прошлом году донской филиал получил более 645 млн руб. инвестиций.

— С учетом планов на 2022 год инвестиции компании «Технониколь» в производство каменной ваты в донском регионе превысят 4 млрд рублей, — говорил тогда гендиректор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков. — Это одно из перспективных направлений экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Донской утеплитель из каменной ваты поставляется в Азербайджан, Армению, Беларусь и Грузию.

Завод выпускает более 650 видов минеральной теплоизоляции для промышленного, гражданского строительства и частного домостроения, изоляционные и огнезащитные материалы, а также кубики для рассады, вегетативные маты, пробки для сеянцев.

Детали нового проекта не сообщаются. На днях компания объявила, что ищет технического заказчика, который будет курировать строительство и монтаж нового завода. В базе «СПАРК-Интерфакса» нет финансовых результатов красносулинского филиала. В качестве застройщика в документах экспертизы указан рязанский «Завод Техно». В 2021 году предприятие выручило 22,7 млрд руб. и получило прибыль, близкую к 2 млрд руб.

Инна Бойко
28 апреля 2023

Ростовский разработчик логистического робота увеличил выручку на 30%

В 2022 году ростовское ЗАО «Бастион» выручило 1,8 млрд руб. Это на 30% больше, чем в 2021-м (было 1,4 млрд руб.). Чистая прибыль увеличилась на 51%, с 215 млн руб. до 325 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», основной вид деятельности организации — производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры. Как писал N, в прошлом году на производственной площадке и при участии «Бастиона» студенты Донского государственного технического университета создали опытный образец логистического робота. Он весит 17,5 кг и может поднимать до 10 кг. Руководитель отдела разработок «Бастиона» Валерий Перекрестов говорил, что цель компании — вывод этой совместной разработки на рынок сервисной логистической робототехники. В базе «СПАРКа» не представлены совладельцы организации. Указано лишь, что компания принадлежит гражданам России.

Инна Бойко
28 апреля 2023

После неоднократных переносов в Ростове откроют 1-ю милю экопарка

1 мая в 11.00 в Ростове торжественно отроют так называемую первую милю непрерывного экологического парка. О событии сообщил сити-менеджер Алексей Логвиненко на своей странице в соцсети.

— В амфитеатре парка выступит джаз-оркестр Кима Назаретова, а на территории прогулочной зоны проведут шоу мыльных пузырей и мастер-классы, — написал глава горадминистрации.

По его словам, территорию озеленили, обустроили велодорожки, пешеходные и проезжие зоны, расставили малые архитектурные формы. Как писал N, речь идет об участке будущей непрерывной прогулочной зоны от моста в створе улицы Вавилова до зоопарка. Ввод первой мили неоднократно переносился. Проект должны были завершить к 1 ноября 2021 года, но контракт с подрядчиком (ООО «ИнжСтройКонтроль») расторгли из-за нарушения сроков. Компания объяснила это серьезными ошибками в проектировании парка. На их устранение нужны были 40 млн руб. Подрядчик судился с заказчиком — Ростовским зоопарком и выиграл дело. В сентябре 2021 года Алексей Логвиненко оценивал готовность первой мили в 80%. Ее площадь превышает 7,2 га. Объем инвестиций — 111,6 млн руб., из них к концу февраля 2023 года были освоены 83,6 млн руб.

Инна Бойко
28 апреля 2023

На проблемном мосту в Ростовской области для транспорта открыли вторую полосу

С 28 апреля по 9 мая включительно на мосту через Северский Донец рядом с Каменском (трасса М-4 «Дон», Ростовская область) будут открыты для транспорта две полосы движения. Объект проходит серьезную реконструкцию, поэтому мера временная. После праздников трафик вновь направят по одной полосе, уже отремонтированной. Как сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор» (управляет трассой), подрядчикам предстоит заменить на мосту дорожное полотно, гидроизоляцию и деформационные швы. Ремонт обещают завершить в июне. Как писал N, каменский мост через Северский Донец — самый проблемный участок М-4 в Ростовской области. Из-за ремонта транспорт идет по одной полосе. Местные СМИ часто сообщают о многокилометровых заторах.

28 апреля 2023

Будущий застройщик ростовского левобережья отчитался о росте прибыли на 81%

По итогам 2022 года столичная группа «Самолет», которая намерена строить жилье в ростовском левобережье, сообщила о росте чистой прибыли на 81%. Ссылаясь на отчетность компании, ТАСС сообщает также об увеличении выручки на 85%. В абсолютных показателях финансовые результаты 2022 года выглядят так: прибыль — 15,3 млрд руб., выручка — 172,2 млрд руб. По данным Единого ресурса застройщиков на 1 апреля 2023 года, объем текущего строительства «Самолета» превышает 3,5 млн кв. м. Больше только у группы «ПИК» — 5,4 млн кв. м. «Самолет» объединяет около трех десятков компаний, работает в Москве, Петербурге, Владивостоке, Московской, Лениградской и Тюменской областях. Как писал N, в Ростове девелопер планирует застроить 123 га на левом берегу Дона, между Восточным шоссе (это продолжение пр. Ворошиловского на левом берегу) и железной дорогой. Если эти намерения реализуются, в новом микрорайоне Ростова будут проживать около 14,5 тыс. человек.

Инна Бойко
28 апреля 2023

На ростовской западной хорде стартовал строительный цикл

На последнем участке ростовского транспортного кольца, который называют западной хордой, начались строительные работы первого этапа. Этот отрезок соединит трассу Ростов — Таганрог (А-280) с мостом через Дон на западном обходе. По данным пресс-службы «Росстройконтроля», 4-полосный участок длиной 4,7 км пройдет от дороги Ростов — Таганрог до улицы Еременко. Подрядчикам предстоит соорудить эстакады, развязки, установить дорожные знаки и ограждения, нанести разметку.

— Завершить все строительно-монтажные работы планируется в 2024 году, — цитирует источник гендиректора «Росстройконтроля» Владимира Щербинина. — В настоящий момент на объекте продолжается устройство эстакад, вынос инженерных сетей, а также подготовка земляного полотна.

Как писал N, затраты по этапу 1.1 оценили в 1,3 млрд руб. Это первоначальная (максимальная) цена госконтракта. Работы должны завершиться до конца 2023 года. Общая длина хорды — 12,3 км. На 1-м этапе, в 2022–2024 гг., соорудят почти 7 км (точнее 6,9), с эстакадами, развязками от А-280 до территории в районе Кумженской рощи. 2-й этап предварительно датируют 2023–2025 гг. Длина этой части магистрали — 5,4 км (от Кумженской рощи до моста через Дон на Западном шоссе).


Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.