ООО «ККПД-ИНВЕСТ» (входит в ГК «ПАТРИОТ») начало корректировку проекта планировки и межевания территории в границах: ул. Еременко – ул. Еляна – ул. Ткачева – пр. Солженицына, чтобы по просьбе города запроектировать там поликлинику. Разрешение на это есть в постановлении мэра Ростова №446 от 20.04.18 г.
Корректируется документация на участок размером 10,6 га, расположенный в общественно-деловой зоне между пятым и шестым микрорайонами Левенцовки.
- Корректировка проекта связана с просьбой города разместить на этом месте взрослую поликлинику на 400 посещений, - пояснил гендиректор ООО «ККПД-ИНВЕСТ» Алексей Сидоров. - Для этого необходимо один участок разделить на два и поменять целевое назначение: участки для поликлиники и детского спорта. Участки формируются для городской программы, поэтому проектно-изыскательные и строительно-монтажные работы будут производиться за счет бюджета города. Мы, в свою очередь, разрабатываем проект планировки.
Татьяна Дудник24 апреля Совет экспертов Национальной литературной премии «Большая книга» объявил «Длинный список» тринадцатого сезона премии. В него вошло 41 произведение, авторы двух из низ — Владимир Козлов и Владимир Данихнов - живут и пишут в Ростове и Новочеркасске.
Для ростовчанина Владимира Козлова роман «Рассекающий поле», который вошел с «Длинный список» премии, первый опыт в прозе. Но Владимир хорошо известен, как журналист и литературовед. Он генеральный директор аналитического центра «Эксперт Юг», в прошлом - журналист «Города N». Владимир Козлов - доктор филологических наук, автор трех книг стихов, а также литературоведческих монографий.
Новочеркасец Владимир Данихнов стал участником «Длинного списка» с романом «Тварь размером с колесо обозрения». В 2015 году он был в шорт-листе «Русского Букера» с романом «Колыбельная».
Председатель Совета экспертов литературной премии «Большая книга» Михаил Бутов отметил: «В «Длинный список» вошло много известных имен и признанных авторов – потому они действительно достойны в него попасть. Но, каждый год без исключений в длинный список попадают произведений литераторов, о которых мы, эксперты, прежде никогда не слышали. Они не обязательно новички - они где-то годами потихоньку развивались. Должен заметить, в этом сезоне именно их тексты чаще всего стяжали сердца экспертов».
Сумма просроченной задолженности теплоснабжающих организаций и промпредприятий Ростовской области перед ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» на 1 апреля 2018 годасоставила 1810,9 млн руб., сообщает пресс-служба газовиков. Это на 213,9 млн руб. больше, чем год назад. Долг перед обществом увеличили таганрогские МУП «Городское хозяйство» (67,9 млн руб.), ООО «Тепловая Генерация» (67,3 млн руб.), ООО «ТЭК» (23,5 млн руб.), новочеркасские МУП ТС (50,3 млн руб.), филиал ООО «Сириус» (21,8 млн руб.), новошахтинское МП «ККТС» (41,9 млн руб.), волгодонское ООО «ТЭЦ-1» (34,6 млн руб.), азовское МУП «Теплоэнерго» (33,1 млн руб.).
Деловой РостовПо инициативе Департамента потребительского рынка области депутаты Законодательного Собрания ужесточат ответственность за торговлю в неустановленных местах и вдоль автодорог. Такая торговля несет потенциальную опасность для жизни и здоровья граждан и провоцирует нарушение правил дорожного движения. В областном законе об административных правонарушениях в несколько раз увеличатся штрафы и исчезнет такая санкция, как «предупреждение».За торговлю в неустановленных местах в пределах населенных пунктов предлагается повысить размер штрафа для граждан до 3-4 тысяч рублей (сейчас от 500 до 3000 рублей); для должностных лиц предлагается увеличить штрафы до 20-30 тысяч рублей (действующие — от 4 до 10 тысяч рублей); для юрлиц штрафы составят 60-80 тысяч рублей (в настоящее время — от 13 до 30 тысяч). За торговлю вдоль автомобильных дорог штрафы также предлагается повысить. Для граждан они изменятся незначительно: новые размеры штрафов — от 4 до 5 тысяч рублей. Двукратно повысятся максимальные штрафы для должностных лиц: с 20 до 40 тысяч рублей. Для юрлиц верхняя граница санкций поднимется до 90 тысяч рублей с нынешних 50 тысяч.
За неделю (9 – 16 апреля) ставки фрахта из азовских портов практически по всем направлениям обрушились на $6 или на 19% и продолжают снижение. Такого не было с начала января текущего года, когда из-за сокращения деловой активности после новогодних праздников фрахт просел на $8. Сейчас уровень ставки по маршруту Ростов – Мармара составляет $26 за тонну пшеницы.
Это связано с резким ослаблением российской валюты – меньше чем за неделю рубль подешевел по отношению к доллару на 9%. В результате аграрии существенно подняли цены на зерно, что ударило по маржинальности трейдеров и негативно сказалось на количестве отправок из региона. Так, неделей ранее участники рынка отмечали снижение предложения со стороны экспортеров, которые не спешат с заключением новых контрактов из-за колебаний валютного курса.
- Сложившаяся ситуация может обернуться для аграриев проблемой: объемы невывезенного зерна будут занимать место в элеваторах, и к началу высокого сезона, который наступит через 2 месяца, окажется, что места для хранения нового урожая недостаточно, - пояснил Константин Гриневич, гендиректор фрахтовой компании «Глогос Проект».
По данным «СовЭкон», остатки пшеницы на начало апреля 2018 года на 20% превышают прошлогодние показатели и, по приблизительным подсчетам, составляют 18 млн тонн.
Татьяна ДудникСостоялась официальная церемония начала строительства Багаевского гидроузла на реке Дон в районе хутора Арпачин. В ней приняли участие министр транспорта России Максим Соколов и губернатор Ростовской области Василий Голубев.
Как уже писал ранее «Город N» для возведения гидроузла потребуется затопить 217 га земли. Строительство обойдется в 22 млрд руб. Реализация проекта нацелена на решение проблемы судоходства, связанной с маловодностью Дона.
У строительства гидроузла было немало противников, которые обращали внимание на ухудшение условий для обитания рыбы в реке.
— Проект нацелен только на решение проблемы одного ведомства — Минтранса, — говорил в ходе одной из дискуссий завотделом промысловой ихтиологии АзНИИРХа Сергей Дудкин. — Альтернатива заключается в реконструкции водозаборов. Дон превратился только в транспортную артерию, рыболовство от этого страдает. Под действием ударной волны после прохода барж рыба будет гибнуть.
Сторонники проекта уверяли, что рыба не пострадает, так как будет построен рыбопропускной шлюз, который позволит ей проходить на нерест.
Объекты первого этапа строительства гидроузла, как сообщал ранее «Интерфакс», будет возводить АО «Стройтрансгаз», бенефициаром которого является Геннадий Тимченко.
Деловой Ростов