«Магнит» рассчитывает на 8% быстрее собирать заказы за счет голосового помощника
В розничной сети «Магнит» рассчитывают на 8% поднять точность и скорость сборки заказов для магазинов в распределительных центрах компании. Ретейлер сообщил о внедрении во всех своих логистических комплексах технологии Pick-by-Voice – голосового ассистента. По данным пресс-службы ПАО «Магнит», решение представляет собой гарнитуру с наушниками и микрофоном, который распознает речь на русском и узбекском языках. Новая технология заменила терминалы сбора данных, выводящие текст на экран. Сотрудник распредцентра получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями (например, где взять товар и в каком количестве) и так же устно отвечает. Информация о перемещениях товаров автоматически поступает в систему и дает возможность вести учет их движения в онлайн-режиме. Гарнитура адаптируется под особенности речи говорящего, при необходимости в нее может быть интегрирован любой необходимый язык. Оптимизация процесса происходит за счет того, что технология освобождает работникам склада руки и позволяет не отвлекаться на чтение информации с терминала. По информации источника, индивидуальными гарнитурами в компании ежедневно пользуются более 1 000 человек.
Ранее, как писал N, ретейлер сообщал о запуске аналитического портала для своих поставщиков с возможностью в режиме онлайн отслеживать наличие товаров.