г. Ростов-на-Дону
19 ноября 2024 12:21:45
99.94
105.46

Коротко о главном

28 ноября 2017

Археологические мероприятия при строительстве Северного обхода обойдутся в почти в 126 млн руб.

Завершен конкурс на проведение археологических охранно-спасательных мероприятий в зоне строительства автомобильной дороги регионального значения «Северный обход Ростова-на-Дону на участке Ростов-на-Дону — Родионово-Несветайская — Новошахтинск» — «Ростов-на-Дону — Таганрог». Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок. Заказчик — Министерство транспорта Ростовской области. Начальная (максимальная) цена — 128 млн 380 тыс. 600 руб. Работы будут финансироваться из бюджета Ростовской области. Более 3 млн руб. планируется выплатить в нынешнем году, остальное — в следующем.

Победитель конкурса — Ассоциация по представлению и защите общих интересов археологов «Южархеология» предложил цену 125 млн 810 тыс. 553 руб. Компания зарегистрирована в Твери. Основная деятельность — научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук.По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка в 2016 году составила почти 244 млн руб. В 2017 году «Южархеология» выиграла закупки и получила контракты на сумму 9,8 млн руб. в Волгоградской, Самарской областях и в Краснодарском крае.В качестве собственника компании в системе «СПАРК» указана Ростовская региональная общественная организация «Донское археологическое общество» (деятельность профессиональных членских организаций). Выручка в 2016 году — 25,6 млн руб.

Деловой Ростов
28 ноября 2017

В России отмечено двукратное падение цен на сахар

28 ноября 2017

«Юг Руси» экспортирует зерно в Индонезию

Деловой Ростов
28 ноября 2017

Вопросы о ВЭД можно будет задать по горячей линии

Деловой Ростов
28 ноября 2017

Типография «Молот» увеличила загрузку мощностей с 45% до 70%

Типографию с рабочим визитом посетили заместитель главы Администрации Ростова по экономике Дмитрий Чернышов и директор городского департамента экономики Светлана Камбулова. Об этом сообщил официальный портал горадминистрации. О планах компании рассказал гендиректор «Молота» Антон Буштырев. В частности, г-н Буштырев сообщил, что нагрузка мощностей предприятия, в мае 2017 года равнявшаяся 45%, сейчас достигает 65–70%. В планах на 2018 год — начать печатать этикетки, а через три года переехать в новое построенное здание.

Ранее ростовский деловой еженедельник «Город N» писал о том, что осенью 2016 года Татьяна Шишкина (владелица DIY «Мир ремонта») приобрела типографский комплекс «Молот» за 448 млн руб.

— Мы привели хозяйство, оборудование в порядок и стали более конкурентоспособными, — говорила корреспонденту N г-жа Шишкина. — Снизили процент брака, изменили цены на закупку бумаги — то, что влияет на себестоимость. Масштабной модернизации не требовалось: там достаточно хорошее современное оборудование. Большинство ростовских и областных газет печаталось и печатается в «Молоте», а благодаря оптимизации у нас появилась возможность увеличить клиентскую базу.Предприятие было самоокупаемым. При этом потенциал его очень большой. По итогам 2017 года выручка вполне может вырасти к предыдущему в 1,5 раза. «Молот» наращивает мощности, уже приносит больше прибыли, чем раньше.

Деловой Ростов
28 ноября 2017

НЭВЗ ввел в эксплуатацию новый станок

В рамках программы технического перевооружения Новочеркасский электровозоремонтный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приобрел специальный расточной станок. Об этом сообщила пресс-служба компании. Оборудование предназначено для чистового растачивания глубоких внутренних отверстий во втулках тяговых электродвигателей. На вопросы корреспондента «Делового Ростова» о цене и сроках окупаемости станка в пресс-службе НЭВЗа не ответили. Каталога с ценами нет и на сайте производителя — фирмы «Станэксим» (Беларусь). В информации о продаже данного станка заказчик не указывается, однако сообщается, что ранее предприятие заказывало обработку втулок тяговых электродвигателей на стороне или выполняло ее на устаревшем оборудовании, при этом была проблема с позиционированием детали и точностью обработки.

Ранее ростовский деловой еженедельник «Город N» писал, что, столкнувшись с резким уменьшением заказа со стороны ключевого клиента — «РЖД», НЭВЗ усилил кооперацию с предприятиями внутри «Трансмашхолдинга». Летом текущего года гендиректор завода Алексей Сапунков говорил корреспонденту N о планах по увеличению выпуска запчастей, продающихся в том числе на внешние рынки. Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейшее в России предприятие по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Работает с 1936 года. С начала запуска производства заводом создано 67 типов подвижного состава, выпущено более 16,5 тыс. локомотивов. Производственно-технологический комплекс завода включает 10 видов производств всех основных технологических переделов по выпуску электровозов — от литья до сборки. В 2003 году НЭВЗ вошел в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», которое финансово оздоровило завод, повысило эффективность управления, сформировало устойчивый портфель заказов. ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежит 99,99% долей в уставном капитале, АО «ОВК ТМХ» — 0,01%.

Деловой Ростов
28 ноября 2017

Ростовский авиаремонтный завод просит правительство продлить эксплуатацию ростовского аэродрома

Деловой Ростов
28 ноября 2017

«Платов» начнет работу 7 декабря

27 ноября 2017

Ростов — в пятерке «лидеров по свадьбам»

Деловой Ростов