г. Ростов-на-Дону
30 июня 2025 03:27:53
78.47
92.28

Коротко о главном

11 декабря 2020

Донской производитель прицепов заявил о начале работы с итальянскими партнерами

Ростовский завод прицепной техники «Бонум» совместно с итальянскими партнерами работает над новой линейкой самосвалов для сельскохозяйственных грузов. В сообщении пресс-службы не раскрываются детали соглашения. Неизвестно даже имя европейского партнера. Из опубликованного ролика следует, что новые прицепы станут легче и прочнее тех, которые сейчас производит «Бонум». Видеоматериал позволяет предположить, что самосвалы будут комплектовать тентами итальянской фирмы «Крамаро». По данным российского дистрибьютора, эти особо прочные тенты снабжены запатентованной механической системой открывания и закрывания. Их можно устанавливать на любой тип кузова. Согласно информации на сайте «Крамаро», ее продукция продается более чем в 15 странах Европы, Азии и Латинской Америки. По данным «СПАРК-Интерфакса», единственная владелица ростовского ООО «Бонум» — Елена Михайленко. Руководит предприятием Александр Михайленко. В прошлом году компания выручила 1,3 млрд руб. и получила прибыль 143 млн руб.

Инна Бойко
11 декабря 2020

В Ростове реконструировали сеть газоснабжения будущего завода высокобарьерной пленки

Завершилась реконструкция сети газопотребления «Ростовского завода гражданской авиации №412», на территории которого в следующем году запустят производство высокобарьерной пленки (это специальный многослойный материал для упаковки скоропортящихся продуктов). По данным пресс-службы «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», к предприятию, расположенному на Шолохова, проложили почти 70 метров подземного газопровода среднего давления и присоединили его к действующей магистрали. Подрядчик построил внутриплощадочные сети газоснабжения и установил единый узел расхода газа. Как писал N, речь идет о новом предприятии аксайского «Атлантис-Пака». По плану, выпуск пленки начнется в I квартале наступающего года. Заявленная мощность новой линии — 800 кг/час. Размещение на территории РЗГА — временное решение. Предприятие перебазируется в Южно-батайскую промзону, когда там появится необходимая инфраструктура. Сообщалось также о планах по строительству второй линии. В этом случае совокупные мощности завода, предположительно, составят 10,6 тыс. тонн в год. Объем инвестиций превысит 3 млрд руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2019 году ООО «Производственно-коммерческая фирма “Атлантис-Пак”» выручила более 8 млрд руб. Чистая прибыль — почти 731,3 млн руб. Бенефициар — Киряки Саввиди.

Инна Бойко
11 декабря 2020

Авиастроительный холдинг запланировал создание арктической версии ростовского транспортного вертолета

Руководство холдинга «Вертолеты России» запланировало разработку специальной версии военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В для арктических условий. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на главу организации Андрея Богинского. Первый опытный образец сверхтяжелой машины был собран на «Роствертоле» (ростовская производственная площадка холдинга) в прошлом году. Модель предусматривает возможность круглосуточной эксплуатации. Решение о дальнейшей модернизации будет приниматься по итогам испытаний в горной местности. Сейчас такие тесты проходят два ростовских борта — транспортный Ми-26Т2В и боевой Ми-28НМ. Ссылаясь на военного эксперта, «Известия» пишут, что успешная проверка в разных природных условиях, температурных и летных режимах откроет для ростовской авиатехники зарубежные рынки. Отмечается, что обе новинки имеют высокий экспортный потенциал и заинтересовали потенциальных покупателей. Тестовые полеты проходят в Приэльбрусье. Вертолеты базируются в Нальчике. Как писал N, госкорпорация «Ростех» владеет контрольным пакетом акций (95,52%) «Роствертола» напрямую и через АО «Вертолеты России». Ростовский завод производит вертолеты огневой поддержки Ми-35М, боевые Ми-28Н(Э), Ми-28УБ, Ми-28НМ, а также грузоподъемные Ми-26Т и их модернизации — Ми-26Т2. Кроме того, ремонтирует и обслуживает выпускаемую авиатехнику. Основные потребители продукции — силовые структуры Российской Федерации, страны Азии, Африки, Латинский Америки и Ближнего Востока.

Инна Бойко
11 декабря 2020

В Ростовской области задержали подозреваемого в краже верблюжонка из заказника

Сотрудники уголовного розыска Красносулинского и Пролетарского районов Ростовской области задержали подозреваемого в краже верблюжонка из заказника. По данным пресс-службы МВД, о пропаже детеныша верблюда полиция узнала в апреле. Заявление подал представитель государственного природного заказника «Горненский» в Ростовской области. С его слов, сотрудники организации обнаружили пропажу шестидневного малыша и искали его в заказнике. Не обнаружив новорожденного, они предположили, что верблюжонка похитили. Возбуждено уголовное дело о краже. С подозреваемого — жителя Усть-Донецкого района взяли подписку о невыезде. Он сообщил полиции, что продал украденного детеныша местному предпринимателю, который не знал о преступлении. Верблюжонок уже вернулся в заказник. Если вина фигуранта будет доказана, ему грозит штраф до 200 тыс. руб. или в размере дохода за период до 18 мес. Кроме того, за такое преступление Уголовный кодекс предусматривает обязательные работы до 48 часов, исправительные работы сроком до двух лет или принудительные работы до 5 лет.

Инна Бойко
11 декабря 2020

До 1 сентября мост Малиновского нужно будет объезжать по Доватора или М-4

До 1 сентября 2021 года реконструируемый ростовский мост на Малиновского придется объезжать. На сайте горадминистрации предлагаются два возможных маршрута. Первый — внутри города, по Доватора — Зоологической — Нансена — Шеболдаева — Вавилова — Таганрогской. Второй — для транзитного автотрафика. В Ростове этот объезд начинается с Всесоюзной, идет через Западный обход, Восточное шоссе (А-135) и по М-4 (Сальское кольцо, Щепкинская развязка, Чалтырь, Северный объезд). Как писал N, мост Малиновского закроют в начале января. В местных СМИ высказываются опасения, что заявленный срок введения путепровода в эксплуатацию (то есть 21 сентября) может быть пересмотрен из-за переустройства линий электропередач и сложностей с выкупом прилегающих участков.

Инна Бойко
11 декабря 2020

Администрация Ростова будет обжаловать разрешение на многоэтажную застройку набережной

Администрация Ростова обжалует судебное разрешение строить высотный жилой комплекс на Береговой, 33/4. Как писал N, компания «ДЛВ Инвест» выиграла в первой инстанции спор с департаментом архитектуры и градостроительства о возведении высотных жилых зданий на пересечении Береговой и Газетного. Проектом предусмотрено возведение двух жилых домов высотой 15 и 22 этажа на 148 квартир. Суд принял довод истца, что имеющийся в его распоряжении градостроительный план все еще актуален и принятые позже в Ростове ограничения на застройку Береговой не могут быть основанием для запрета. Судя по сообщению пресс-службы мэрии, департамент обосновывает апелляцию тем, что планируемый ЖК площадью 32 тыс. кв. м усугубит ситуацию с обеспечением существующей застройки коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой. Кроме того, высотки испортят панораму речного фасада Дона, видовую композицию южного въезда в город и архитектурный облик Казанской лестницы. Упоминается также «социальное напряжение», которое заявитель связывает с предстоящей стройкой.

По данным «СПАРК-Интерфакса», основной вид деятельности зарегистрированной в Москве компании «ДЛВ Инвест» — покупка и продажа собственного недвижимого имущества. Единственный собственник — кипрская «Лотинем Холдингс ЛТД». Финансовые показатели не опубликованы. Фактический владелец — ростовский предприниматель Александр Перельман. Советник Российской академии архитектуры и строительных наук, профессор ЮФУ Сергей Алексеев в беседе с N назвал «интереснейшими» его жилые проекты для набережной.

Инна Бойко
11 декабря 2020

Суд прекратил спор компаний Саввиди и Вексельберга за старый ростовский аэропорт

Апелляция закрыла дело о споре акционеров за имущество старого ростовского аэропорта. Так официально завершился конфликт организаций, контролируемых известным донским предпринимателем Иваном Саввиди и долларовым мультимиллиардером Виктором Вексельбергом. Основание прекращения судопроизводства — отказ от иска компаний Ивана Саввиди ООО «Агроком Холдинг» и «Носенкор Лимитед». Ответчиками выступали «Аэропорт Ростов-на-Дону», «Аэропорт актив» и «Ростоваэроинвест» (бенефициар — Виктор Вексельберг). Как писал N, летом стороны начали переговоры о возможном примирении. До этого «Носенкор» пытался обжаловать действия ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» и итоги двух конкурсов на приобретение долей и прав на имущество аэропорта. По мнению заявителя, основной собственник аэропорта — АО «Ростоваэроинвест» — в нарушение закона выводил активы. Оппоненты заявляли, что претензии безосновательны. Параллельно структура «Ростоваэроинвеста» обратилась в суд с иском к ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», юрлицу старого аэропорта, с требованием расплатиться за эксплуатацию взлетно-посадочной полосы (на тот момент выплаты задерживались на несколько месяцев из-за отсутствия договора, не одобренного «Носенкором». «Агроком холдинг» и «Носенкор Лимитед» владеют более 50% уставного капитала ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». У «Ростоваэроинвеста» — 38,07% в УК и 50,76% голосующих акций.

11 декабря 2020

Апелляция признала топ-менеджеров ростовского банка ответственными за ущерб в 1,6 млрд руб.

Апелляция признала Сергея Осипова и Елену Сачко, в свое время возглавлявших правление обанкротившегося ростовского Капиталбанка, ответственными за вывод активов на 1,6 млрд руб. Истец — госкорпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ, конкурсный управляющий) намерен таким образом вернуть средства, которые банк потерял на нескольких проблемных кредитах. N писал о начале судебного разбирательства в феврале прошлого года. К субсидиарной ответственности кроме Сергея Осипова и Елены Сачко привлекался также Михаил Шевченко. Из материалов дела следует, что он временно исполнял обязанности предправления в 2014–2015 году, когда выдавались займы, которые АСВ считает техническими, нацеленными на вывод активов. Однако первая инстанция и апелляция сошлись во мнении, что Михаил Шевченко не несет ответственности за проблемные кредиты. В заключенных им сделках суд не обнаружил умысла или неосторожности, которые привели к убыткам. Кроме того, он голосовал против оформления кредитов, признанных техническими. Эти договоры подписывали Сергей Осипов и Елена Сачко. Суд также считает доказанным, что Сергей Осипов продал принадлежавшие Капиталбанку ценные бумаги за 1,2 млн евро, хотя их рыночная стоимость была почти на 70% выше.

Капиталбанк признан банкротом в марте 2016 года. В сентябре 2020 года официально зафиксированы требования кредиторов почти на 2,7 млрд руб. Как писал N, оказавшийся в сложной ситуации банк пытался остаться на рынке: увеличил собственный капитал с 350 млн руб. до 1 млрд руб., привлек субординированный депозит. За 11 месяцев 2015 года его кредитный портфель увеличился втрое: с 1,1 до 3,3 млрд руб.

Инна Бойко
11 декабря 2020

«Россети Юг» оштрафовали на 600 тыс. руб. за склад, не обеспеченный электричеством

Ростовское ПАО «Россети Юг» нарушило установленные законом правила технологического присоединения к электрическим сетям. Организации назначен штраф 600 тыс. руб., должностному лицу — 10 тыс. руб. Такое решение вынесло Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области на основании постановлений Азовского межрайонного прокурора. Пресс-служба ведомства сообщает, что индивидуальный предприниматель заключил с «Россетями» договор о техприсоединении склада в Азовском районе. Работы должны были завершиться за 6 месяцев. Однако «Россети» не выполнили обязательства. По мнению прокуратуры и УФАС, таким образом монополист нарушил права бизнесмена на осуществление предпринимательской деятельности. Сейчас, отмечает источник, на складе есть электричество.

В пресс-службе «Россетей» пояснили: «Филиал компании осуществил мероприятия по техприсоединению за пределами срока договора. Однако специалисты, приехавшие для выполнения работ, обнаружили неготовность самого заявителя. Он не выполнил свою часть технических условий, поэтому техприсоединение было невозможно. Данный факт подтверждается актом».

Об организационных и финансовых проблемах донского бизнеса, связанных с техприсоединением, неоднократно писал N. Недавно заместитель министра промышленности Ростовской области Андрей Атаманцев сообщал, что «модель подключения к электрическим сетям, направленная на сокращение сроков до 90 дней (при подключении к сетям до 150 кВт проектов ИП и субъектов малого предпринимательства) достигнута». По мнению руководителя Региональной службы по тарифам Алексея Лукьянова, одна из основных проблем заключается в том, что нет органа, контролирующего именно технологические условия присоединения.

Инна Бойко

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.